
ФОТО: Volvo Trucks|
Будь то Европа, Северная Америка или где-либо еще, Volvo Trucks серьезно настроена на декарбонизацию коммерческих автопарков мира
Если Tesla 2017 года пиарит свою Semi, но никак не поставит ее в серийное производство, то Volvo с 2019 года отправила на рынок свой 5000-й электрический магистральный тягач с полуприцепом. Новость озвучил electrek.co.
В общем аккумуляторные Volvo у клиентов более 50 стран мира проехали свыше 170 миллионов километров. Почти половина из них – за последние 14 месяцев, что вызвано ростом спроса
Читайте также Volvo FH Electric получила награду "Грузовик года 2024"
Приблизительный подсчет показывает, что за упомянутый период изготовлено не более 140 грузовиков Tesla Semi и 5000 Volvo. С такой форой шведы практически недосягаемы для Илона Маска.
А если взять продуктовую линейку аккумуляторных машин Volvo, то там вообще контраст космический, поскольку против одной Semi стоит почти десяток моделей грузовиков Volvo различного исполнения.
Линейка электрических грузовиков Volvo Trucks:
- Volvo FL Электрический;
- Volvo FE Электрический;
- Volvo FM Электрический;
- Volvo FM с низким входом;
- Volvo FMX Electric;
- Volvo FH Электрический Volvo FH Электрический;
- Volvo FH Aero Electric;
- Volvo VNR Electric.
Фото: Volvo Trucks
"Аккумуляторные электрические грузовики Volvo доступны здесь и сейчас, предоставляя нашим клиентам и покупателям транспортных услуг более экологичную альтернативу, которая имеет смысл с точки зрения бизнеса, и многие наши клиенты возвращаются к нам, чтобы расширить свои электрические автопарки", – отмечает Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Читайте также Volvo Trucks обещает запас хода грузовика в 600 километров
Сейчас Volvo Trucks является лидером в сегменте тяжелых электрических грузовиков в Европе с долей рынка 47%. На американском континенте, в первую очередь в США и Канаде, доля Volvo в сегменте электрических грузовиков в 2024 году была немного меньше – всего 40%.