Схема размещения агрегатов в новой платформе Toyota-Subaru будет "традиционной": батарейный блок под полом, а электромотор – под капотом.
Читайте также: Все электромобили для стран ЕС оснастят генераторами шума
Корпорации Toyota и Subaru успешно сотрудничают с 2005 года, свидетельством чего является, помимо прочего, близнецы BRZ и GT86. Партнеры объявили об объединении усилий в разработке новой платформы для компактных среднеразмерных кроссоверов и седанов D-сегмента с электрическими силовыми установками.
В этом кооперативе Toyota отвечает за технологии электрификации, а Subaru за полноприводные системы. Первой моделью, построенной на новой платформе станет кроссовер, соразмерный с RAV4, а наиболее вероятным претендентом на эту роль называют концепт Subaru Viziv Adrenaline.
Фото:концепт Subaru Viziv Adrenaline, является прообразом серийной модели XV и главным кандидатом на звание первого электрокара Subaru / Subaru
Сроки не обозначены. Сказано только, что это не займет много времени. Subaru признает, что вела исследования самостоятельно, но теперь перенесет имеющиеся наработки в общий проект. Заметим, Toyota также активно взаимодействует с Suzuki и Mazda.
Также интересно: Changan планирует построить в Грузии завод по производству электрокаров