Toyota после недавнего анонса обновленной линейки LCV для Европы начала кампанию по продвижению на европейский континент модели Hilux в гибридном исполнении: первая электрифицированная версия популярного пикапа имеет улучшенную производительность и экономию топлива.

Новая силовая версия Hilux сохраняет все возможности обычного дизеля в перевозке грузов и буксировке. В составе трансмиссии также есть компактный электродвигатель/генератор с ременным приводом, который заряжает маленькую литиевую батарею (7,6 кг), установленную под задними сиденьями. В полностью заряженном состоянии батарея обеспечивает 16 л.с. и 65 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель выдает те же 203 л.с. и 500 Нм, как и в классическом неэлектрифицированном Hilux. Обновления включают новый натяжитель ремня с двумя плечами, более прочный материал ремня и улучшенную систему стоп-старт.

Читайте также Toyota выпустила для Европы первый крупногабаритный фургон PROACE MAX

Электрифицированный Hilux от Toyota может буксировать 3500 кг, перевозить 1000 кг груза. Toyota подтвердила, что электрификация может улучшить топливную эффективность на 5%. Также улучшена реакция на ускорение и эффективность торможения, предлагая "более плавную езду" на проторенных дорожках и вне их.

Toyota Hilux Hybrid 48V доступна только с двухрядной кабиной. Визуальных изменений по сравнению с неэлектрифицированной версией нет. А вот в салоне обновления есть. Главным пополнением можно считать новую систему Multi-terrain Select с режимами вождения Dirt, Sand, Mud, Deep Snow и Rock, что поможет водителям справляться с суровым бездорожьем.

Планируете на праздники в горы? Обязательно проверьте, взяли ли скребки, щетки, средства для размораживания замков и дверей. А еще - залили ли в бак Арктический дизель Mustang от WOG. Он выдерживает морозы до -40, поэтому можно спокойно отправляться в заснеженные Карпаты.

Рекламная информация

Восьмидюймовая информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay, а комплектации высокого класса есть функции дистанционного управления с помощью смартфона.

Читайте также Какие кроссоверы выпустит Toyota в ближайшее время

Кто на своих пикапах часто преодолевает броды, порадуется гибриду Hilux, который благодаря гидроизоляции компонентов электрификации может погружаться в воду на 70 см.

Ожидается поступление Toyota Hilux Hybrid 48V в европейские дилерские центры в середине 2024 года. Цена будет объявлена ближе ко времени вывода электропикапа на рынок.

Как помните, Toyota продала 21 миллион единиц Hilux с момента дебюта оригинала в 1968 году. Нынешнее восьмое поколение было представлено в 2015 году и обновлено в 2017 и 2020 годах. Нынешняя умеренная электрификация популярного пикапа дает представление о том, чего следует ожидать в течение следующих нескольких лет.