Тракторы в Европе оказались никому не нужными

Во Франции производители тракторов и фронтальных погрузчиков, а также большой гаммы сельскохозяйственной техники столкнулись с низким спросом на свои машины.
Во Франции спрос на тракторы упал до минимума - Auto24

ФОТО: Abbey Retail|

Стосильный погрузчик Massey Ferguson 5710M был в спросе у команальщиков и фермеров, но заявок на него почти нет.

logo22 ноября, 05:58
logo0
logo0 мин

Худшая ситуация зафиксирована в сегменте сельскохозяйственной техники, производители которой показывают пустые портфели заказов. Ухудшенная ситуация будет держаться до конца года и дальше. Об этом говорится в материале entraid.com.

Производственный прогноз на 2025 год также мрачный, заводы вошли в полосу стагнации. Известный производитель техники Massey Ferguson уже начал увольнение людей на своем заводе в Бове.

Если в прошлом году фиксировались платежные рекорды, то сейчас производители вступили в период экономии, а иногда и оптимизации. За этим словом скрываются сокращения, добровольные увольнения и даже закрытие отдельных производств.

Читайте также Электрический трактор "для пенсионеров": что он может

"Ситуация неблагоприятная для инвестиций, в т.ч. в сельскохозяйственную технику. Более жаркая и влажная погода влияет на урожайность и посев крупных культур. В виноградарстве это также третий самый низкий урожай с 2000 года", – заявил директор по экономическим вопросам Дэвид Тарги во время пресс-конференции Французского союза промышленных игроков в сфере сельскохозяйственного оборудования и зеленых насаждений Axema, состоявшейся 13 ноября в ее помещении в Париже.

Если транспортное средство долго стояло, аккумулятор мог разрядиться. Но это не значит, что его обязательно следует заменить. С помощью зарядного устройства Bosch можно восстановить работоспособность автомобильного и многих других АКБ. Например, тех, которые используются не по назначению, для освещения своих домов во время блекаутов.

Рекламна інформація

Союз строителей также в отчаянии, поскольку фиксируют потребительский кризис и ценовую проблему. Из-за этого резко падают показатели и рентабельность производителей.

В сегменте более 200 л.с. растет спрос на тракторы, чего не скажешь о машинах меньшего диапазона. Коллаж: Авто24

В упомянутом выше сообществе Axema констатировали остановку потока заказов в 3-м квартале: минус 37% в сентябре по сравнению с сентябрем 2023 года.

С января по сентябрь 2024 года падение достигает 10% в стандартных тракторах по сравнению с тем же периодом 2023 года. Хуже всего ситуация в сегменте производства специализированных тракторов – минус 24% и минус 17% в заказах.

Читайте также Польский тракторный завод Ursus выкупил украинец: кто стал владельцем

Пока ситуацию спасает подразделение по выпуску тяжелых тракторов с мощностью более 200 л.с. Там идет рост. Однако этот сегмент тракторов рассчитан не на коммунальные или строительные секторы экономики, а на аграрное производство.