Таврия ЗАЗ-1102
Первые автомобили были оснащены 1,1-литровым карбюраторным двигателем МеМЗ-245 мощностью 51 л.с. Позже на авто устанавливались двигатели 1,2 л и даже 1,3 л с впрыском горючего в цилиндры.
Впоследствии, на основе модели 1102 были изготовлены 5-дверные универсалы, хэтчбеки и лифтбеки, а также малая коммерческая техника. Также выпускались электрические модификации, которые поставлялись в Европу.
Также интересно: какими были уникальные модификации "Таврии"
В 1998 году в Запорожье вместе с корейцами из Daewoo выпустили обновленную "Таврию-Нову", а с 1999 года – "Славуту".
Производство автомобиля ЗАЗ-1102 завершилось в 2007 году, 5-дверная "Славута" выпускалась до 2011 года.
Эти автомобили были самыми дешевыми не только на украинском, но и на европейском рынке. Если первую "Таврию" продавали за 5000 советских рублей, то последнюю "Славуту" продали на аукционе за 47 тысяч гривен.
Напомним, стоит ли покупать подержанную “Таврию” или “Славуту”