
ФОТО: сайт АСЕА|
Европа и дальше будет вытеснять аккумулятором дизельные и бензиновые версии коммерческих машин
Совместное заявление французского Conseil d'analyse économique (CAE) и франко-германского совета экономических экспертов (FGCEE) прозвучало своеобразным набатом в теме электрической мобильности коммерческого транспорта. Эксперты призывают правительства двух ведущих экономик Европы сосредоточиться на аккумуляторных электрических грузовиках (BE trucks).
Кроме этого в принятом документе аргументированно звучат доводы и побуждения к активному развитию соответствующей инфраструктуры во время декарбонизации автомобильного грузового транспорта. Об этом рассказывает специализированный немецкий ресурс транспорта и логистики VerkehrsRundschau.
Читайте также Грузовики в Европе не будут похожи на американские
Уже доказано, что грузовики BE являются самым эффективным способом декарбонизации автомобильных грузовых перевозок в кратко- и среднесрочной перспективе. Развитие рынка, затраты, энергоэффективность и потенциал сокращения выбросов однозначно свидетельствуют в пользу приоритетности грузовиков BE.
Эксперты считают и приводят примеры ученых, что широкое использование других технологий привода с низким уровнем выбросов, таких как грузовики на топливных элементах или гибридные грузовики, технически возможны, но их активное использование в ближайшем будущем не ожидается. На пути стоят действующие технические и рыночные препятствия и недостаточная зрелость рынка.
Немецкие и французские экономические эксперты призвали развивать аккумуляторные электрические грузовики и активнее создавать вспомогательную инфраструктуру. Фото: somneuk, сайт verkehrsrundschau.de
Для сохранения гибкости чиновники должны применять адаптивный подход, предусматривающий разработку, тестирование и демонстрацию альтернативных технологий вместе с грузовиками BE.
"Если две крупнейшие экономики Европы договорятся сначала сосредоточиться на быстром проникновении на рынок аккумуляторных электрических грузовиков, это может способствовать соответствующей гармонизации общеевропейских норм и ускорить декарбонизацию грузовых перевозок. Германия и Франция имели бы возможность вместе позиционировать себя в Европе. Это станет еще одной вехой в многолетнем сотрудничестве между двумя странами", – объясняет Моника Шницер, сопредседатель FGCEE.
Читайте также Какие электробусы покупают в европейских городах: рейтинг
Напомним, франко-германский совет экономических экспертов является постоянным двусторонним органом по вопросам экономической политики, представляющих общий интерес. Он разрабатывает рекомендации и отчитывается перед Франко-германским финансово-экономическим советом (DFFWR), в состав которого входят министры финансов и экономики обеих стран и руководители двух центральных банков.
Аналитический центр Conseil d'analyse économique (CAE) – это независимый орган экономических экспертов, который проводит экономический анализ для французского правительства.