В Германии появились фуры с двумя полуприцепами: что это за транспорт

Западная Европа постепенно втягивается во внедрение длинномерного грузового транспорта, как это уже происходит в ряде скандинавских стран. Компания Sesé начала в Германии первые перевозки с двумя прицепами.
Автопоезд с двумя трехосными полуприцепами адаптируется в Германии - Auto24

ФОТО: Sesé|

Автомобиль с двумя полуприцепами впервые ездит по дорогам Германии

logo5 сентября, 17:54
logo0
logo0 мин

Тестовые испытания такой технологии перевозки компания по внедрению передовых решений в цепи поставок Sesé планирует проводить в течение года между Германией и Испанией. Грузовое сообщение увеличенных в длине фур должно продемонстрировать эффективность, экологичность и безопасность дорожного движения этих транспортных средств.

Годовой проект под названием EcoDuo предусматривает перевозки по установленным маршрутам, сочетая грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Технология контрейлерных перевозок (по автодорогам и железной дороге) уже отработана в Германии и Европе, чего не скажешь о двухприцепных (duotrailer) автопоездах.

Читайте также Длинномерные грузовые автопоезда не будут ездить по Европе в ближайшее время

Двухприцеп – это два обычных трехосных полуприцепа, тянущихся одним магистральным тягачом. Автопоезд такого типа уже давно используется в Австралии, США, странах Скандинавии и других, однако впервые начал ездить по дорогам Германии.

Сеть заправок AMIC ENERGY постоянно развивается и улучшается постоянно развивается и улучшается. Несмотря на вызовы времени, компания возобновила работу ряда заправок, пострадавших после обстрелов, а также осовременила дизайн торговых залов и магазинов в почти 10 АЗС. Все, чтобы заправляться качественным топливом было еще удобнее и комфортнее!

Рекламная информация

Итак, проект EcoDuo позволяет транспортировать вдвое больше товаров, способствовать разгрузке дорог путем уменьшения количества грузовиков, движущихся, и уменьшению потребления топлива.

Управляемый Sesé EcoDuo будет осуществлять перевозки за 70 километров от завода Volkswagen Group в Вольфсбурге до терминала в Лерте, вблизи Ганновера. Оттуда полуприцепы будут транспортировать по железной дороге в Испанию, а на перегрузочной станции в Барселоне отдельные полуприцепы будут повторно сцеплены, чтобы снова сформировать дуотрейлер, который Sesé дальше будет отправлять к месту назначения.

"Эти транспортные средства продемонстрировали большие преимущества по сокращению выбросов, эффективности, безопасности и представляют жизнеспособное и быстрое решение для уменьшения воздействия грузового транспорта на окружающую среду. Быть пионером в путешествиях на двухприцепах является лучшей отправной точкой для будущих операций с этим типом транспортного средства в Европе", – подчеркнул директор транспортного подразделения Sesé Карлос Гинер.

Читайте также 35-метровые автопоезда с двумя прицепами становятся привычными в Европе

Сейчас Sesé имеет в своем парке 60 двухприцепных транспортных средств, которые позволяют повысить эффективность поездок и сократить выбросы CO2 от 30% до 90% при работе на возобновляемом топливе.

Фото: Sesé