
ФОТО: сайт etsc.eu|
Стандартное ограничение в городах до 30 км/ч является наиболее эффективным инструментом безопасности
К такому призыву побудили неутешительные выводы аварийности со смертельными случаями. В позапрошлом году в Германии погибло 437 пешеходов, в прошлом году – 335 пешеходов. Об этом говорится на сайте некоммерческой организации ETSC.
Эксперты по безопасности дорожного движения GdP отмечают, что стандартным ограничением скорости в городах должно быть 30 км/ч, но исключения следует сделать тем городам, где пешеходные дорожки должным образом защищены.
Читайте также Тысячи новеньких авто гниют в Германии: их никто не покупает
Сейчас в Германии города должны обосновывать введение ограничений скорости 30 км/ч в определенных районах. Предложение GdP требует от мэрий объяснений, почему определенные участки там признаются достаточно безопасными, чтобы транспортные средства могли двигаться быстрее.
Более 1000 городов и районов, представляющих 40 миллионов жителей, поддерживают более широкое внедрение ограничений скорости 30 км/ч для повышения безопасности и уменьшения шума и выбросов.
Сенат Берлина хочет сделать столицу комфортной и безопасной как для автомобилистов, так и для велосипедистов и пешеходов. Фото: сайт tagesspiegel.de
Как определить, подходят ли шины к электромобилю? Обычно на них есть пометка EV. Также будьте уверены, что все легковые шины Continental сделаны с учетом их использования электромобилями.
Рекламная информация
Группа защиты пешеходов FUSS хочет видеть общее ограничение скорости 30 км/ч, особенно на главных дорогах с большим количеством столкновений, когда пешеходы пересекают улицы.
Читайте также Что изменится для перевозчиков в Германии с 2025 года
Моделирование Федерального агентства по окружающей среде Германии показало, что ограничение скорости 30 км/ч существенно уменьшает как шум, так и выбросы загрязняющих веществ.