Мультяшные миньоны будут рекламировать автомобили Volkswagen

Компания Volkswagen объявила о сотрудничестве с Illumination в рамках дебюта 4 части фильма "Гадкий я" (Despicable Me). Как сообщает Volkswagen, одни из ключевых персонажей фильма - желтые миньоны, станут символами маркетинговых кампаний бренда в различных регионах.
Volkswagen стал партнером мультфильма "Гадкий я" - Auto24

ФОТО: Volkswagen|

Теперь персонажи мультфильма будут использоваться в рекламе бренда

logo16 июня, 17:44
logo0
logo0 мин

Как сообщает Volkswagen, в Германии персонажи фильма станут частью стратегии по продвижению специальной линейки моделей GOAL, созданной в сотрудничестве с Немецким футбольным союзом в преддверии Евро-2024.

Читайте также: Volkswagen Group инвестирует 60 миллиардов евро в новые ДВС

Специальный пакет GOAL сейчас доступен для ID.3, ID.4, ID.5, Polo, Taigo, T-Cross, T-Roc, T-Roc Cabriolet, Golf, Golf Variant, Touran и Tiguan. Благодаря ему покупатели могут сэкономить до 3700 евро по сравнению с рекомендованной ценой для модели с эквивалентным оборудованием.

Также сообщается, что в Северной Америке, Мексике и Латинской Америке миньоны станут одним из символов для продвижения кроссовера Volkswagen Atlas, который также имеет название Teramont на некоторых мировых рынках.

Также интересно: Volkswagen готовит обновление для Jetta и новую генерацию Tiguan

"Миньоны симпатичные и доступные, это именно тот имидж, который хочет создать бренд Volkswagen. Их особый юмор хорошо вписывается в наш маркетинговый подход к блеску в глазах. Творческая сила Universal Pictures, Illumination и Volkswagen имеет потенциал для того, чтобы произвести фурор на чемпионате Европы с юмористической, инновационной и заметной кампанией", - сказала Сюзанна Франц, директор по маркетингу Volkswagen.

Фото: Freepik