С момента появления модели на рынке в конце 30-х годов прошлого века она была произведена в количестве 21,5 миллиона экземпляров. “Народный” автомобиль собирали на нескольких предприятиях, в том числе в Германии и Мексике, причем завод Пуэбло с 1967 года обеспечивал хэтчбеком Beetle всю Латинскую Америку.
Читайте также: Дискриминация началась: украинские электромобили получат зеленые номера
Volkswagen Beetle был создан Фердинандом Порше по поручению Адольфа Гитлера. Beetle был призван стать бюджетным “народным” автомобилем по аналогии с Ford T в США. Задача Порше заключалась в том, чтобы машина вмещала до пяти человек и развивала скорость до 100 километров в час. В течение десятилетий “Жук” имел заднемоторную компоновку, пока в 1998 году не появился New Beetle, построенный на архитектуре модели Volkswagen Golf.
С конца 90-х годов двигатель на хэтчбеке располагался спереди. В 2012 году на рынок вышла модель нового поколения на платформе Jetta, а осенью 2018 концерн принял решение о прекращении производства. Перед своим уходом Beetle получил две “прощальные” версии в США – Final Edition SE и Final Edition SEL стоимостью от 23 тысяч долларов.
Также интересно: В Луцке прошли гонки суперкаров мощностью 1000 "лошадок": видео