Американское подразделение Volkswagen AG во вторник опубликовало заявление, в котором отметило, что сменит название на Voltswagen. Однако позже выяснилось, что название "Voltswagen of America" было лишь маркетинговым трюком, призванным привлечь внимание к планам компании относительно электромобилей.
Узнайте также: Изобретатель "Мивины" начал выпуск электрических кроссоверов
В автокомпании заявляют, что пресс-релиз о смене названия “случайно” просочился в СМИ. Он был обнародован 29 марта, а затем был снят. И хотя объявление появилось за три дня до 1 апреля, это явно не было шуткой. На следующий день Volkswagen выпустил еще один релиз, в котором даже была вполне серьезная цитата шефа VW of America Скотта Кеога.
“Возможно, мы меняем букву K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей во всем мире”, – сказал Скотт Кеог, президент Volkswagen of America.
Вместо "фольк” – “людей”, в основе нового наименования лежит слово "вольт", обозначающее единицу измерения электрического потенциала и символизирующее переход на электротягу. Volkswagen Group намерена расширять линейку "батарейных" автомобилей и к 2029 году группа будет иметь в линейках всех своих брендов около 70 электрокаров.
Reuters и Wall Street Journal сообщают, что автопроизводитель планирует объявить, что изменение названия было лишь шуткой, хотя и преждевременной.