
ФОТО: Volkswagen|
Volkswagen ID.3 Pro
Как пишет издание Auto Express, компания Volkswagen, похоже, подсмотрела подобное решение у BMW, которая хотела предложить платный подогрев сидений, но столкнулась с возмущением клиентов, и Mercedes-Benz, и Mercedes-Benz и Polestar, что уже предлагают опцию увеличения мощности у своих моделей.
Читайте также: Volkswagen снимает свой флагманский кроссовер Touareg с производства
Интересно, что Volkswagen утверждает, что хотя выбор улучшения производительности увеличивает чистую мощность на 27 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - с 265 Нм до 310 Нм, это не влияет на запас хода. Клиентам доступны три вида подписок: бесплатный пробный период на месяц с последующим платным продлением, годовую подписку, или возможность приобрести ее на весь срок службы автомобиля.
Эти расходы составляют: 16,50 фунтов стерлингов в месяц, 165 фунтов стерлингов в год или 649 фунтов стерлингов за вечную подписку, что по сегодняшнему обменному курсу составляет $22,36, $211,41 доллара и 879 долларов соответственно. Для наглядности, начальная стоимость ID.3 Pro в Британии составляет около 50 000 долларов.
В своем заявлении компания отметила, что “стремление предложить клиентам большую мощность не является чем-то новым – исторически многие бензиновые и дизельные автомобили предлагались с двигателями одинакового размера, но с возможностью выбора более мощного. Традиционно они занимают высокие позиции в модельном ряду, имеют лучшие характеристики и более высокую цену”.
Также интересно: Тест-драйв CUPRA Formentor VZ: генератор адреналина
Кроме того, пока неизвестно, что произойдет, если владельцы самостоятельно “взломает” программное обеспечение, чтобы бесплатно разблокировать дополнительную мощность. Вполне вероятно, это приведет к потере гарантии, или, возможно, к судебному иску со стороны Volkswagen. Сейчас официального ответа от немецкого автопроизводителя все еще нет.