Xiaomi показала 1548-сильный седан SU7 Ultra

Китайский техногигант представил высокопроизводительную версию седана SU7. Модель под названием SU7 Ultra получила 3 электромотора мощностью 1548 лошадиных сил, массивный аэродинамический обвес и была создана, чтобы побить рекорд Нюрбургринга.
Xiaomi показала сверхмощный седан SU7 Ultra, созданный для Нюрбургринга - Auto24

ФОТО: Xiaomi|

Xiaomi SU7 Ultra

logo23 июля, 09:55
logo0
logo0 мин

Как сообщает Carscoops, компания создала трековую версию седана, чтобы превзойти Porsche Taycan Turbo GT на Нюрбургринге. Электромобиль создан в одном экземпляре, однако, вероятно, его серийная версия может дебютировать в будущем.

Читайте также: Xiaomi на своем мегазаводе собирает один автомобиль за 76 секунд: видео

Модель имеет более широкие крылья, агрессивные бамперы с аэродинамическими элементами, низкий клиренс, массивный сплиттер и спойлер. Автопроизводитель говорит, что он способен генерировать до 2145 кг прижимной силы.

Силовая установка представляет собой комбинацию из трех электродвигателей и имеет мощность в 1548 лошадиных сил. Это на 440 л.с. больше, чем имеет Taycan Turbo GT и на 283 л.с. больше, чем у Zeekr 001 FR. В то же время прототип гораздо легче их, ведь весит всего 1900 кг.

Также интересно: Новенький Xiaomi SU7 "умер" посреди дороги: владелец требует новое авто у автопроизводителя

Известно, что электромобиль имеет батареи CATL Qilin 2.0, которая имеет максимальную мощность разряда 1330 кВт, что делает ее пригодной для трека. По словам Xiaomi, SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды и за 15 секунд до максимальной скорости в 350 км/ч.

Техногигант планирует устроить заезд SU7 Ultra на Нюрбургринг в октябре, стремясь превысить время круга 7:07,55 Porsche Taycan Turbo GT и 7:25,23 Tesla Model S Plaid. Однако, чтобы претендовать на рекорд, электромобиль от Xiaomi должен преодолеть лучшее время круга, что установил Volkswagen ID.R – 6:05,336, ведь модели от Porsche и Tesla являются серийными автомобилями.