ФОТО: из открытых источников|
Xiaomi SU7
Как сообщает Carcoops, владелец голубого SU7 был вынужден отправить его обратно к дилеру на следующий день после покупки. По словам водителя, когда он ехал по шоссе, на цифровой панели приборов появилось сообщение, что авто имеет проблему и нужно немедленно направляться к дилеру.
Читайте также: Первый электромобиль от Xiaomi оказался значительно дешевле Tesla Model 3
Через короткий промежуток времени, появилось новое сообщение, что трансмиссия авто вышла из строя. После этого его SU7 выключился и владелец был вынужден остановиться на обочине. Он вызвал эвакуатор и вернул автомобиль дилеру.
Китайские источники Autohome і Carnewschina выяснили, что мастера дилерского сервисного центра не смогли диагностировать проблему, а потому сообщили владельцу, что электромобиль нужно отправить обратно на завод, чтобы установить причину неполадки.
Также интересно: Половина покупателей электромобиля Xiaomi отменили заказ
Владелец отказался ремонтировать автомобиль. Вместо этого он попросил у Xiaomi новый SU7 в качестве компенсации, однако представители компании отказали ему, объяснив, что все имеющиеся авто уже имеют своих владельцев и ему придется становиться в очередь.
Сообщается, что Xiaomi должна организовать полное возмещение за неисправный автомобиль и компенсировать любые понесенные расходы. По разным оценкам, китайский техно гигант изготовил более 10 тысяч экземпляров SU7 с момента его запуска на конвейере.
Читайте также: Xiaomi готовит новую версию SU7 с большим запасом хода
Известно, что большинство владельцев жалуется на ужасную сборку авто. Другие сообщали о странной работе системы контроля тяги автомобиля. К тому же недавно Xiaomi признала, что система автоматического экстренного торможения (AEB) перестает работать на скорости более 135 км/ч. Она будет оставаться неактивной, пока техно гигант не исправит ее работу в беспроводном обновлении.