ФОТО: Ford|
Ford Focus ST 2020
Европейское подразделение Ford представило новый Focus ST, который должен стать лучшим из “Фокусов” во всех отношениях. Горячая модель получила более мощные моторы, выбор трансмиссии и даже типа кузова.
Также интересно: Bentley Bentayga Speed – официально самый быстрый серийный внедорожник на планете
Новый ST напоминает Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек на бампере и оформления выхлопных патрубков. Важнее, что Focus ST 2020 получил новый двигатель EcoBoost 2.3 Turbo с отдачей в 280 л. с. – на 25 больше, чем у предшественника с двухлитровым агрегатом. По данным производителя хэтчбек с новым мотором ускоряется до первой сотни менее чем за шесть секунд. Дизельная версия ST по-прежнему будет предлагаться с двухлитровым мотором, однако вместо 185-сильного Duratorq у нового ST будет современный EcoBlue мощностью 190 л. с.
Покупателям нового ST, по крайней мере в Европе, автомобиль будет доступен не только с механической трансмиссией, но и с опционным “автоматом” на 7 передач, который адаптируется под стиль вождения.
Фото: Ford Focus ST 2020 / Ford
Пружины ST сделаны жестче обычных на 20% спереди и 13% сзади, к тому же подвеска “срезана” на 10 мм, а рулевой механизм и электроусилитель руля на 15% острее, чем у обычного хэтчбека или стилизованного Focus ST-Line. Модель имеет лучшую тормозную систему за счет увеличенных дисков в 330 и 302 мм и электрического усилителя Electric Brake Booster. Автомобиль будет предлагаться исключительно с шинами Michelin Pilot Sport 4S для обоих типов колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов.
Смотрите также: Дальнобойщик мастерски проехал сквозь аварию с тремя легковыми авто (видео)
Внутри обновленный спорткар получил новую функцию мультимедийной системы: на информационный дисплей выводятся показатели давления наддува турбины, температуры масла и другие “трековые” данные. Стандартными для ST будут и сиденья Recaro.
Впервые на ST появился переключатель режимов движения, что влияет на работу мотора, шасси, системы стабилизации, рулевого усилителя и трансмиссии. Причем на бензиновом варианте модели стандартом являются адаптивные амортизаторы CCD, которые настраивают параметры работы по сигналам многочисленных датчиков каждые две миллисекунды. Кроме режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance прилагается программа Track.
Оснащение нового Ford Focus ST включает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в центре полосы, адаптивный главный свет, который распознает поворот впереди с помощью камеры, первый для европейского Ford проекционный дисплей и первый в сегменте помощник аварийного объезда препятствия Evasive Steering Assist.
Продажи нового Ford Focus ST в Европе начнутся летом, причем модель будет доступна сразу в двух кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал.
Также интересно: Классический MINI сделали электрическим и продают за $100 000