Выбор автомобиля на европейских номерах – операция рискованная сама по себе. Рассмотрим технические риски на примерах нескольких самых популярных автомобилей.
Юридическая сторона вопроса о владении автомобилем с европейской пропиской очень неоднозначна и вызывает много дискуссий и споров. Но даже беглый взгляд на украинские дороги говорит о массовости этого явления. Подтверждает это и статистика – только по официальным данным ГФС по состоянию на начало года в Украине находилось 425 тыс. нерастаможенных автомобилей. Стоит отметить, что эта цифра растет впечатляющими темпами. В прошлом году продажи нерастаможенных автомобилей выросли на 354%.
Читайте также: Южаніна хоче перекрити схему ввозу "евроблях"
Audi A6 принесет своему владельцу множество сюрпризов
Один из самых распространенных автомобилей на европейской регистрации - Audi A6 начала двухтысячных годов выпуска. Автомобиль премиум-класса предназначался для эксплуатации по хорошим европейским дорогам с применением качественного топлива и фирменного сервиса. Попадая в украинские реалии, этот автомобиль оказывается «не в своей тарелке». Впрочем, есть у него и сильные стороны подробнее о которых можно прочитать в нашем обзоре.
Renault Laguna была очень технологичным для своего времени автомобилем
Учитывая почетный возраст большинства автомобилей на европейской регистрации Renault Laguna выглядит самой свежей из них. По крайней мере, в части дизайна и технологических фишек в виде ключ-карты, заводского ксенона, 6-ступенчатых коробок передач и множества других опций, которые можно считать передовыми для автомобилей того времени. Но есть у этих примочек и обратная сторона медали – подробнее об этом читайте тут.
Цены на нерастаможенные Ford Focus выглядят привлекательно
Один из самых доступных автомобилей на еврорегистрации - Ford Focus. У него достаточно крепкая ходовая часть, выносливые и неприхотливые моторы, надежная трансмиссия и практически беспроблемная электроника. Но есть и достаточно серьезные недостатки, подробнее о которых можно прочитать в нашем обзоре.
Мечта в виде Mercedes-Benz E-класса может стать реальностью за вполне вменяемые деньги
Эта модель в кузове W210 тоже довольно часто встречается среди предложений “на бляхах”. Автомобиль, который в народе называют “очкариком” или “лупатым” за характерную форму фар не так дорог в обслуживани,и как кажется. Но он не лишен характерных недостатков, устранение которых может изрядно облегчить семейный бюджет. Подробнее об этих технических нюансах читайте тут.
Кузов E46 имеет свои особенности – их обязательно ужно учесть при покупке
Модель в кузове E46 “на бляхах” – мечта любителей активного драйва с сильно ограниченным бюджетом. Но сэкономив на покупке, можно здорово потратиться на ремонт – автомобили марки BMW не зря считают капризными. Что может ждать потенциального владельца подержанной “трешки”, читайте в нашем обзоре.
Volkswagen Passat B5 – немецкий автомобиль для немецких дорог и немецкого сервиса
Этот “Пассат” стал первым автомобилем марки, на котором решили применить переднюю четырехрычажную алюминиевую подвеску – она хорошо себя показала с точки зрения комфорта, плавности хода и управляемости, но вот ее долговечность в суровых украинских условиях радеет далеко не всех. Но если бы недостатком Volkswagen Passat B5 была только подвеска… О других технических особенностях и недостатках читайте в нашем материале тут.
Оптимальный не значит лучший – пример Skoda Octavia это подтверждает
Оптимальный автомобиль для эксплуатации по полулегальной схеме с еврономерами - Skoda Octavia. Да, машина не идеальная, имеет свои недостатки и достоинства. Но, по крайней мере, в случае с Octavia есть довольно четкое понимание дальнейшей судьбы автомобиля, если легализации “евроблях” не произойдет, а действующая схема будет перекрыта. Подробнее - в нашем обзоре.