Производитель из Болоньи предварительно ознакомил с новым Multistrada V4 2025 модельного года и изготовленными в этой же серии версиями V4 S, V4 Pikes Peak: любителям комфорта это должно понравиться.
Разработчики обещают, что Multistrada V4 и ее модификации улучшат динамику езды и комфорт пассажиров, даже когда мотоцикл полностью загружен. Новые электронные системы делают его более безопасным при любых дорожных условиях.
Читайте также Каким будет Ducati Panigale седьмого поколения
Фото: Ducati/Авто24
Двигатель V4 Granturismo выдает 170 лошадиных сил и обещает владельцу надежность, долговечность и умеренные эксплуатационные расходы. Интервалы технического обслуживания рекомендованы каждые 37 000 миль (59 545 км), а замену масла – каждые 14 400 км/24 месяца.
Читайте также Обещанный Ducati DesertX Discovery поступит в продажу осенью
Передняя часть Multistrada V4 переработана, добавлены более агрессивные и даже брутальные пропорции, напоминающие линии нового Panigale V4. Двойная передняя фара подчеркнута окрашенными деталями, а новый глушитель имеет более четкую форму, что намекает на спортивную ДНК Ducati.
Система Ducati также включает функцию самовыравнивания с конфигурациями "водитель", "водитель+пассажир" и "багаж". Водитель может изменить реакцию подвески во время движения, независимо от режима езды, чтобы сохранить комфорт во время спокойной езды или получить больше откликов на извилистых маршрутах.
Читайте также Из ограниченной партии дополнительные 50 эксклюзивных байков Ducati достались только владельцам Bentley
В модели 2025 года представлена функция предупреждения о лобовом столкновении (FCW) и стоп-сигнал Ducati, который активирует указатели поворотов во время экстренного торможения. 2025 Multistrada V4 предлагает улучшенную видимость для водителя ночью благодаря фарам Ducati Cornering Lights, которые освещают дорогу во время наклона, и оптимизированному блоку фар, что уменьшает зону тени перед передним колесом.
Фото: Ducati
Новая Multistrada V4 также имеет три уровня системы управления тормозами двигателя (EBC), что позволяет водителям настраивать тормоза двигателя в соответствии со своим стилем езды.
Читайте также Ducati Multistrada V4 Rally получил обновление для дальних путешествий
Мотоцикл получил обновленную 6,5-дюймовую цветную панель приборов TFT для более эффективного и универсального управления подвеской.
Система поддерживает навигацию через приложение Ducati Connect, который также поддерживает ответы на телефонные звонки или прослушивания музыки с помощью системы внутренней связи, оснащенной шлемом.
Фото: Ducati
Multistrada V4 S разработан для путешествий вдвоем, с сумками и верхней коробкой, смещенными назад, чтобы было больше места для ног пассажира. Новая литая под давлением алюминиевая опора для верхнего корпуса обеспечивает лучшую поддержку и уверенность пассажира.
Благодаря наличию сидений разной высоты как для водителя, так и для пассажира, а также комплекта заниженной подвески, Multistrada V4 S можно настроить для любой конфигурации пары.
Читайте также Ducati не будет спешить с выпуском электрических мотоциклов
Multistrada V4 имеет пять режимов езды, включая новый режим Wet для мокрых поверхностей и пониженным сцеплением, а также усовершенствованный режим Enduro со специальным режимом Power Mode, который ограничивает мощность до 114 лошадиных сил для использования по бездорожью. ABS на заднем колесе добавляет безопасности, а функция прохождения поворотов также поможет на бездорожье.
Цены США стартуют для Multistrada V4 с 19 995 долларов, для Multistrada V4 S – с $28 305 и для Multistrada V4 Pikes Peak – с $32 995.