ФОТО: тизер media.renault.com|
Зарядный дисплей на капоте
Производитель свежим набором официальных тизеров раскрывает перед дебютом некоторые концептуальные наработки. Производитель подтвердил, что этот полностью электрический супермини будет называться E-Tech, а также рассекретил отдельные детали относительно его стиля и технологий.
Одно из интересных решений экстерьера замечено в новом индикаторе заряда, размещенном в верхней части капота. Дизайнеры Renault использовали это место для графической панели, которая отображает текущий уровень заряда и светится каждый раз, когда автомобиль подключен к зарядному устройству. Когда аккумулятор достигает полной емкости, светодиодный дисплей отображает цифру 5.
Читайте также Renault Master 2024: вся информация о новом инновационном фургоне
Тизеры также раскрывают блоки освещения R5. Фары имеют другую светодиодную графику по сравнению с концепцией. Renault говорит, что черные точки в середине каждой линзы напоминают зрачок человеческого глаза.
Другую дань классическому Renault 5 можно увидеть в вертикально установленных задних фонарях, которые соединены черной окантовкой. Эти кластеры даже имеют тонкие расширения боковых панелей, направленные на улучшение аэродинамических характеристик хэтчбека путем минимизации турбулентности воздуха. И хотя аэродинамическое влияние, вероятно, минимальное, выпяченные элементы действительно выглядят красиво.
Renault также включил в тизерный показ темный профильный снимок супермини и крупный план ярко выраженных задних крыльев, которые были вдохновлены знаменитым R5 Turbo.
Читайте также Renault Trafic E-Tech: озвучен ценник
Французский автопроизводитель намерен выпустить дополнительные тизеры Renault 5 E-Tech до его официальной презентации в Женеве. Тизерная кампания называется "R5VOLUTION IS BACK" и начинается 1 декабря с постеров, а телевизионная реклама появится 17 декабря с песней Instant Crush известной французской группы Daft Punk.
Новый 5 E-Tech будет производить недавно созданное подразделение Ampere в составе Renault Group. Городской автомобиль длиной 3,92 м первым представит новую платформу AmpR Small (ранее известную как CMF-BEV) с многорычажной задней подвеской.
Читайте также Новые Renault теперь доступны на онлайн-складе
Renault официально подтвердила два варианта аккумуляторных батарей емкостью 40 кВт-ч или 52 кВт-ч. Аккумулятор большего размера будет доступен сразу после запуска, обеспечивая запас хода WLTP до 400 км. В будущем он будет поддерживать технологию V2G (от автомобиля к сети), что позволит владельцам продавать энергию обратно в сеть.
Renault подтвердила, что начальная цена на 5 E-Tech составит почти 25 000 евро. Это делает его прямым конкурентом с будущими моделями других производителей, включая VW ID.2, стоимость которого будет аналогичной. Он также имеет более низкую цену по сравнению с Peugeot E-208, но немного дороже недавно представленного Citroen e-C3.
Фототизеры media.renault.com