Дизельный Kia Tasman 2025 будет первым пикапом бренда, электрическая версия на подходе

Новый среднеразмерный пикап от Kia 2025 модельного года будет называться Tasman. Официально не озвучено, но вероятнее всего, что он сможет конкурировать с Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu D-Max.
Kia Tasman 2025: описание, фото, география - Auto24

ФОТО: CarExpert|

Киа Тасман 2025

logo12 апреля, 08:41
logo0
logo0 мин

Правда, его присутствие на американском рынке под вопросом. Пока это маловероятно, разве что бренд возьмет на себя обязательства по местному производству, чтобы избежать так называемого куриного налога, который накладывает 25-процентную пошлину на пикапы иностранного производства.

Однако Австралия, Новая Зеландия, Корея и отдельные рынки Азии уже готовятся к продаже этой модели и предварительно озвучили свои намерения. Корейская компания утверждает, что Tasman изначально был предложен Kia Australia и выбран из пула названий, полученных с разных мировых рынков.

Читайте также Kia готовит три новые электрические модели для рынка Индии

В скупых сведениях менеджеров производителя отмечается, что Tasman "создан с учетом различных видов деятельности, торговли и досуга". Его запуск запланирован на 2025 год.

Пикап среднего размера станет прямым конкурентом Ford Ranger, Toyota Hilux и Isuzu D-Max. Он будет иметь квадратный вид, в котором доминирует большое количество прямых линий и острых краев. Кроме того, он будет оснащен вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, подобными тем, которые можно увидеть на Sorento и EV9.

Адаптивный дизайн протектора всесезонной шины Continental AllSeasonContact 2 обеспечивает плавное и комфортное вождение в течение всего года. Благодаря передовым материалам и технологиям протектора шина обеспечивает безопасность и четкую управляемость при любой погоде.

Рекламная информация

И хотя многие технические детали о Tasman остаются в тайне, Kia Australia подтвердила, что пикап будет иметь дизельную силовую установку. Вероятно, это будет 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель марки CRDi. В Sorento этот мотор производит 148 кВт мощности и 440 Нм крутящего момента.

Читайте также Регионы в ожидании корейских "скорых": KIA Bongo уже в Киеве

Это чуть меньше, чем у 2,8-литрового турбодизеля в Toyota HiLux или 2,0-литрового би-турбодизеля у Ford Ranger и Volkswagen Amarok, которые развивают 500 Нм. С точки зрения такой разницы, эксперты не исключают возможность комплектации более мощного 3,0-литрового турбодизеля.

Стало известно, что параллельно Kia разрабатывает второй пикап для мировых рынков, включая США. Однако эта модель будет полностью электрической и, как ожидается, будет создаваться на нынешней платформе E-GMP.

Фото: CarExpert