Доход группы PSA вырос до 15,6 млрд евро

Группа финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года вновь улучшились.
Доход группы PSA вырос до 15,6 млрд евро
logo28 октября 2019, 11:40
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Общая доходность Группы PSA в третьем квартале 2019 года составила 15,579 млрд евро, за аналогичный период 2018 года этот показатель равнялся 15,428 млрд евро.

Читайте также: Права и техпаспорт можно будет перенести в смартфон: видео

  • Доход Группы PSA в третьем квартале 2019 года вырос на 1% – до 15,6 млрд евро.
  • Доход автомобильного отделения Группы PSA вырос на 0,1% – до 11,8 млрд евро.
  • Рост доли рынка в Европе для Группы PSA: +0,1 пт. (третий квартал 2019 года в сравнении с третьим кварталом 2018 года, рынок 30 европейских стран).

Автомобильное подразделение Группы PSA в третьем квартале 2019 года достигло показателя доходности на уровне 11,824 млрд евро, что на 0,1% больше результатов третьего квартала 2018 года.

Достижению успешных показателей способствовали,как развитие модельного ряда и сильный продуктовый микс (+4,4%), так и удачные положительные ценовые условия (+1%). Данные факторы позволили компенсировать ряд негативных моментов: снижение корпоративных продаж (-3,2%), негативное влияние обменных курсов (-0,8%), гиперинфляцию в Аргентине, что повлияла на объемы, общий микс по объемам (-0,7%) и другое (-0,6%).

Усиление продуктовой модельной линейки обусловлены успешным дебютом новинок Группы PSA, в частности: Citroеn Aircross C5, Peugeot 508, DS 3 Crossback, Opel/Vauxhall Combo.

Читайте также: Как покрасить автомобильные диски своими руками

По итогам третьего квартала 2019 года Группа PSA сумела реализовать 674 тыс. автомобилей, продолжая уделять внимание поддержанию заданной доходности и сохранению эффективности работы согласно нормативов 2020 года.

Общие складские запасы автомобилей, включая независимых дилеров и импортеров, за итогом на конец сентября 2019 года составили 574 тыс. автомобилей, что на 29 тыс. единиц меньше в сравнении с концом сентября 2018 года.

По итогам 2019 года Группа PSA ожидает сокращения автомобильного рынка на 1% в Европе, на 5% в Латинской Америке, на 7% в Китае.

Для Украины третий квартал так же знаменуется ростом: бренд Peugeot стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок, занимая 8-е место.

Также интересно: 29 октября – опасный день для автомобилистов