
ФОТО: Микролино|
В таком исполнении обе версии адаптированы под летнюю эксплуатацию
Начало летнего сезона компания Micro Mobility Systems начала с анонса не одной, а сразу двух новых версии своего ретро-футуристического электромобиля. Обе модели разрабатывались для улучшения летних городских поездок.
Одна версия обеспечивает необходимую дозу комфорта благодаря полноценной системе кондиционирования воздуха, а другая уже без окон – создает свежую атмосферу пляжного багги под открытым небом. Об этом пишет electrek.co.
Читайте также Миниатюрный двухместный электромобиль Microlino выходит на европейский рынок
Microlino с кондиционером дает водителям возможность оставаться в свежей прохладе, не опуская окна. В рамках нового пакета "COOL & Connect" обновление включает не только кондиционер, но и премиальный салон, держатель для смартфона и Bluetooth-колонку.
Обновление предлагается как для моделей Microlino условно среднего, так и для длинного класса в соответствии с моделью. Это делает ультракомпактный электромобиль удобным для ежедневного использования в теплом климате.
Фото: Microlino
Microlino Spiaggina с открытым верхом пойдет ограниченным тиражом. Он без боковых и задних окон, с брезентовой крышей. В таком виде он напоминает пляжного круизера. Мини-кар доступен в эксклюзивных цветах Portofino Blue и Sardinia Sage, с веганскими кожаными сиденьями в стиле яхт и аккумулятором емкостью 10,5 кВт-ч, что обеспечивает запас хода до 177 км.
Читайте также Microlino возвращается, но на этот раз без крыши
Spiaggina не очень практична для круглогодичного использования, но все зависит от того, в какой климатической зоне живет владелец. Но как летний автомобиль его трудно превзойти. И это по цене 24 990 евро.
Фото: Microlino
Впрочем, базовая модель в цене немного скромнее – 19 990 евро. Версия L6e с вдвое меньшей скоростью 45 км/ч стоит 17 990 евро.
Читайте также Миниатюрный электрокар Microlino за 12 тысяч евро идет в производство в следующем году
Напомним, классический автомобиль-пузырь образца модных автомобилей 1950-х годов имеет всего два места – водитель и пассажир. Вход через одну дверь на передних петлях. Несмотря на круглый руль, он технически классифицируется в Европе как квадроцикл, статус автомобиля не получил. Однако он имеет автомобильные сиденья, ремни безопасности, упомянутый выше руль и другие аксессуары, присущие автомобилям.
Он не заменит семейный внедорожник, но для передвижения по городам такое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и максимальным шармом трудно превзойти. Сейчас его привлекательность еще больше возрастает из-за появления кондиционера.
Фото: Microlino