
ФОТО: Disfrimur|
Этот 32-метровый 70-тонный грузовик MAN TGX 18.640 D38 вмещает 66 европаллет, что в два раза больше стандартного полуприцепа
В этих дополнениях разбирались эксперты 40ton.net, которые выделили две самые главные темы, вытекающие из правительственного документа.
Одна из них касается более конкретных правил относительно погодных и дорожных условий, а другая направлена на безопасность эксплуатации автопоездов большой длины и тяжелого веса.
Читайте также Европейские дорожные знаки с радиоволнами: что они означают и как влияют на безопасность движения
Новые ограничения для скорой помощи
Если видимость менее 150 метров, автомобили экстренной медицинской помощи должны покинуть дорогу.
Запрещено работать во время официальных предупреждений о сильном ветре или осадках.
Обгон запрещен:
- на склонах с уклоном более 4%;
- на виадуках длиной более 150 м;
- в туннелях.
Читайте также "Зеленый" дорожный знак ограничения скорости не прижился в Испании
В целом же при красном (самом строгом) предупреждении загруженные автомобили должны останавливаться, а при оранжевом с дороги должны сойти и переждать непогоду пустые грузовики.
Требования к мощности тяжелых автопоездов
Испанское правительство установило новые технические параметры для 32-метровых 72-тонных автопоездов (тягач с двумя полуприцепами):
- Минимальная мощность – 5 кВт (6,8 л.с.) на тонну полной массы. Для 72 тонн это означает не менее 490 л.с.
- Для маршрутов с уклоном более 5% и длиной более 1 км – мощность должна быть 6 кВт (8,16 л.с.) на тонну, то есть минимум 588 л.с.
Читайте также Водителям коммерческого транспорта запретят курение в кабине
Такие параметры обеспечивают лишь несколько моделей с самыми мощными двигателями:
- MAN D38 (15,2 л);
- Mercedes-Benz OM 473 (15,6 л);
- Scania V8 (16,4 л);
- Volvo D17 (17,3 л).
Никаких требований к конфигурации мостов не установлено – главное условие, чтобы EMS-блок мог трогаться с места на мокрой поверхности.