ФОТО: Iveco|
Iveco расширяет линейку электромобилей моделью Iveco S-eWay Rigid
Через свои бренды Iveco и FPT Industrial Группа демонстрирует на выставочном подиуме ряд предложений с использованием различных видов энергии, а также показывает несколько новых продуктов и инноваций.
Линейка транспортных средств, работающих на различных источниках энергии, включая HVO, природный газ, биометан, электричество и водород, уже привлекла внимание.
Читайте также Пограничники получили 280-сильные Iveco EuroCargo: что это за грузовики
В то же время бренд дал две мировые премьеры новых электромобилей на аккумуляторах – тяжелого грузового автомобиля S-eWay и легкого шасси с кабиной eMoovy.
S-eWay Rigid
Магистральный тягач S-eWay Rigid разработан компанией Iveco с нуля, включая программное обеспечение на борту. Он имеет запас хода до 400 км и предлагает возможности быстрой зарядки, что могут обеспечить 200 км дополнительной автономности менее чем за 45 минут.
Новичок получил электрическую ось FPT Industrial и выдает на-гора общую мощность до 490 кВт-ч, что делает его оптимальным для городских и региональных миссий.
Производитель предлагает версию классического грузовика и магистрального тягача, пророча обеим моделям этой серии хорошую перспективу спроса на европейском и мировом рынках.
Фото: Iveco
eMoovy
Номенклатура серии машин eMoovy в среднем сегменте от 2,5 до 3,5 тонны призвана обеспечить решение с нулевым уровнем выбросов для городских миссий, включая доставку от двери до двери.
Читайте также Hyundai и Iveco совместно разрабатывают электрический фургон
Автомобили всех версий eMoovy имеют запас хода до 320 км и обладают способностью самой быстрой зарядки в сегменте. Тестовые испытания показали, что достичь до 100 км дополнительной автономности батарея может менее чем за 10 минут. Конфигурации накопителей энергии имеют общую емкость до 76 кВт-ч.
Предложенная конфигурация кабины устанавливает новые стандарты комфорта для водителя и пассажира, что присуще бренду Hyundai: eMoovy производится компанией Hyundai, а Iveco эту модель специализирует и распространяет на европейском рынке. Такая кооперация обусловлена соглашением о партнерстве между Iveco Group и Hyundai Motor Company.
Фото: Iveco
В будущее с нулевым выбросом углерода
На стенде Iveco привлекают внимание прототип S-Way, оснащен специальным 13-литровым водородным двигателем внутреннего сгорания Xcursor, концепция гибридного тяжелого грузовика с электрической осью и 9-литровым двигателем Cursor H2. Эти силовые агрегаты были разработаны компанией FPT Industrial, брендом Iveco Group, который занимается разработкой и производством силовых агрегатов с низким воздействием на окружающую среду.
FPT Industrial на своей части выставочного пространства IAA на интерактивных дисплеях демонстрирует эти двигатели и несколько других продуктов. Упомянутый многотопливный однобазовый двигатель Xcursor 13 оптимизирован для работы на нескольких видах топлива – дизеле, природном газе, водороде.
Фото: FPT
Cursor 9 H2 с нулевым выбросом CO2 для тяжелого транспорта вместе с новым прототипом N67 Hythane работает на смеси водорода и метана.
Читайте также На дороги вышел беспилотный грузовик Iveco S-Way... с водителем в кабине
Также представлено последнее поколение электрифицированных осей бренда для легких, средних и тяжелых применений, а также аккумуляторные системы для легких применений.
"Мы имеем все технологии, от природного газа до водородных двигателей внутреннего сгорания и от аккумуляторных электрических до водородных топливных элементов. Мы были пионерами в области альтернативных видов топлива уже более 25 лет, и мы остаемся полностью преданными энергетическому переходу с помощью нашей стратегии твердых продуктов, долгосрочном инвестиционном плане и нашей технологической дорожной карте", – подчеркнул в ходе пресс-конференции (см. видео внизу) генеральный директор Iveco Group Улоф Перссоню.