ФОТО: ОБФ|
В гаражные мастерские отделов "Объединенный байкерский фронт" в основном присылают для ремонта и последующей передачи в войска мотоциклы советских брендов
На этот раз подарок ВСУ сделали байкеры Одесского отделения ОБФ. Они отправили два мотоцикла в 124-ю бригаду, что защищает украинскую землю на херсонском направлении.
О восстановлении и доставке в подразделение мототехники отчитался куратор этого проекта Андрей "Шаман", говорится на странице общественной организации в Facebook. На двухосном прицепе армейцам доставлены два мотоцикла МТ-10 с люлькой в полностью восстановленном состоянии.
Читайте также Мотоциклы МТ-10 "Днепр" уже служат на передовой
Одна машина имеет классическое исполнение, за исключением пристроенной с помощью болтов и гаек к передней части коляски своеобразной корзины под коробку с пулеметными лентами.
Второй мотоцикл этой же модели сделали грузопассажирским. Вместо классической коляски с сиденьем и защитным тентом-фартуком на раму бокового прицепа наварили дополнительный удлиненный каркас. Сверху его зашили металлическим листом, образовав открытую грузовую платформу.
Ребята 124-й бригады уже, видимо, оседлали капитально восстановленные мотоциклы "Днепр" в оригинальном цвете КМЗ. Фото: Объединенный байкерский фронт
Такое исполнение подходит как для загрузки и доставки ящиков боеприпасов, воды, продовольствия, амуниции и всякого имущества на передовую, так и для эвакуации раненых. При необходимости на этой платформе можно перевозить миномет или даже установить пулеметную турель для работы по вражеским беспилотникам.
При этом о месте для третьего пассажира также позаботились. Здесь применили довольно интересное инженерное решение, которого до сих пор в поставках мотоциклов нигде в транспортных траншах не встречалось. Байкеры использовали пассажирское сиденье с мотоцикла К-750. В оригинальной версии такое сиденье крепится на заднем щитке 750-го, а в МТ-10 его закрепили на щитке коляски.
Читайте также Какие мотоциклы покупали украинцы в октябре: самые популярные бренды
Для удобств третьего пассажира к стандартной трубчатой подножке рамы прицепа приварили еще классическую цилиндрическую подножку под правую ногу. Для левой ноги подставкой служит пол грузовой платформы. Получилось дешево и практично.
За четыре дня до этого отделение "Восток" передало армейцам трехколесный мотоцикл с боковым прицепом. Об этом на странице "Объединенный байкерский фронт" поведал Виталий Акуленко из Лозовой. Это уже восемнадцатый по счету мотоцикл для ВСУ от восточного сообщества.
С миру по нитке – мотоцикл готов. Отделение ОБФ "Восток" в прифронтовой Лозовой даже под вражескими обстрелами ремонтирует и передает в войска мотоциклы. Фото: Объединенный байкерский фронт
Там сделали грузовой вариант мотоцикла с открытой платформой. Правда, на открытый кузов наварили перила из профиля без перекрытия передней и задней части кузова.
Через такие открытые отверстия будет значительно легко разместить носилки или просто втянуть раненого, не загружая его через верх бокового колеса. При необходимости там можно разместить удлиненные ящики с боеприпасами, в том числе с минами, снарядами.
Читайте также Военные мотоциклы: почему их использовали в боевых действиях
Неприбыльная организация "Объединенный байкерский фронт" главной целью поставила помощь ВСУ мототехникой всех типов – в основном двухколесных, трехколесных с боковыми, задними прицепами грузовые мотоциклы и мотороллеры. Их выкупают или принимают в дар благотворители, привозят в ОБФ для ремонта, сервиса и дальнейшей передачи в ВСУ.
Для обеспечения таких поставок отзывчивые люди, предприятия и организации также донатят на закупку такой техники, которая после соответствующего ремонта, переоборудования и сервиса направляется в войска от имени дарителей.