ФОТО: Mercedes-Benz|
Mercedes-Benz Trucks eActros 600 уже имеет титулованный статус
Победителя в одном из традиционных разделов деловой программы выставки IAA 2024 в Ганновере определяли журналисты. Наибольшее количество баллов набрал eActros 600, за который отдано 88 голосов.
Аккумуляторный автомобиль тяжелого класса (BEV) немецкого производителя обошел ближайшего конкурента в этой конкурсной программе Volvo, который выставил свою Aero с электрическим силовым агрегатом.
Читайте также Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 проедет 1000 километров в день
За титул лучшего из группы аккумуляторной техники также соревновались Iveco S-eWay, MAN eTGX, Renault Trucks T E-Tech, а из дизельного сегмента – Ford Trucks F-Line, MAN D30 Power Lion и Volvo FH Aero.
Однако большинством голосов редакторы и журналисты из 24 самых влиятельных европейских журналов о грузовиках отдали предпочтение Mercedes-Benz Trucks eActros 600. Престижная награда в День прессы вручена генеральному директору Mercedes-Benz Trucks Карин Радстрем.
Каждый, кто заправится на любой АЗК AMIC ENERGY бензином или дизельным топливом, приобщается к помощи ВСУ в рамках благотворительной инициативы "MAVIC от AMIC". В рамках данного проекта компания перечисляет 5 гривен с каждого топливного чека на закупку сотни дронов DJI MAVIC 3 (различных вариаций) для ВСУ.
Рекламная информация
Согласно правилам Международного грузовика года (IToY), ежегодная награда присуждается грузовику, выпущенному в течение предыдущих 12 месяцев, который делает наиболее значительный вклад в эффективность автомобильного транспорта.
Оценка базируется на ряде важных критериев, включая технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, энергоэффективность, экологический след и общую стоимость владения (TCO).
Читайте также Как вел себя eActros 600 на краю земли: турне на далекий север
За всю историю конкурса, начиная с 1977 года, это уже второй случай, когда электрический грузовик выиграл награду "Международный грузовик года".
Здесь есть интересная деталь: пять из семи транспортных средств нынешнего шорт-листа ITOY были моделями с электрическим аккумулятором и нулевыми выбросами выхлопной трубы. Это признак того, что энергетический переход набирает обороты среди производителей грузовиков и привлекает интерес европейских транспортных операторов.
Члены жюри IToY, участвовавшие в более чем 15 000-километровом европейском тестовом туре eActros 600 2024, высоко оценили усовершенствованную аэродинамику ProCabin. Они оценили мощность трансмиссии, основанной на двойных электродвигателях мощностью 400 кВт на электрической оси и трех блоках аккумуляторов LFP по 207 кВт-ч каждая.
Этот силовой агрегат обеспечивает плавное ускорение с тремя различными программами вождения в тихой рабочей среде без вибрации. "Грузовик года" мощностью более 600 кВт-ч в составе 40-тонного автопоезда может проехать более 500 километров без промежуточной подзарядки.
Читайте также Электрический eActros проехал 530 километров по горным дорогам без дозарядки
"Mercedes-Benz Trucks изначально разработали eActros 600 как электрический грузовик. Это решение позволило вывести на дороги современный BEV, способный выполнять широкий спектр долгосрочных миссий", – подчеркнул председатель жюри Международного грузовика года Джаненрико Гриффини в выступлении на торжествах.
За несколько часов до торжественной вечеринки генеральный директор Mercedes-Benz Trucks Карин Радстрем и менеджмент компании провели большую пресс-конференцию (см. видео внизу).