ФОТО: Daimler Truck|
Mercedes-Benz eActros 600 на севере побывал в разных климатических зонах и рельефах местности
Ехали без спешки 12 дней, устраивая по маршруту презентации аккумуляторных машин. В среднем за день преодолевали 370 километров. В этом проекте Mercedes-Benz Trucks запланировал изучить поведение электрических фур в разных рельефах и климатических зонах.
В Норвегии электрические грузовики завершили самый длинный отрезок тура на одном заряде батареи. В основном путь пролегал по сельским дорогам со сложным рельефом. Этот отрезок включал расстояние в 480 километров, а по окончанию маршрута приборы показывали запас хода еще на 30 километров.
Читайте также Универсальные самосвалы на шасси Mercedes-Benz Arocs поступили еще в несколько областей
Даже при сильном ветре и дождливой погоде два прототипа eActros 600 вели себя не хуже дизельных версий. Кое-где они показывали даже лучшие характеристики, демонстрируя свою надежность.
Подобное наблюдалось и в турне в самую южную точку континентальной Европы по дорогам Испании. Таким образом конструкторы приобретали опыт эксплуатации аккумуляторных грузовиков на разнообразных маршрутах с учетом потребления энергии.
Читайте также Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros 600 проедет 1000 километров в день
Высокая емкость батареи более 600 киловатт-часов и новая, особо эффективная электрическая ведущая ось, разработанная собственными силами, позволяют eActros 600 достигать запаса хода 500 километров без промежуточной зарядки. В ходе тестового турне зарядка аккумуляторов производилась только на общественных зарядных станциях.
Примерно 60 процентов дальних поездок клиентов Mercedes-Benz Trucks в Европе короче 500 километров. Это означает, что зарядная инфраструктура в автопарках, в пунктах загрузки и разгрузки в таких случаях является достаточной.
Читайте также Mercedes-Benz Trucks летом проведет серьезные испытания грузовиков
На основании сделанных выводов производитель намерен внести некоторые изменения в конструкции для улучшения эксплуатационных характеристик и разработать рекомендации для клиентов по правильной эксплуатации машин на северных маршрутах.
Фото: Daimler Truck