Nissan Skyline GT-R R34, предшественник актуальной модели спорткара, выпускался всего четыре года, с 1999 по 2002, что делает это поколение достаточно редким.
Также интересно: Пилот Формула Е Даниэль Абт попался на мухлеже в виртуальных гонках
Skyline R34 был последним автомобилем с легендарным мотором серии RB – рядной шестеркой. Спортивное подразделение Nissan уделило особое внимание двум десяткам этих моторов да и самим спорткарам, выпустив серию машин в исполнении Skyline GT-R R34 Nismo Z-Tune. Все они имели серебристый цвет кузова, за исключением одного, окрашенного в пурпурный оттенок Midnight Purple – он стал самым дорогим из заводских Skyline GT-R. Конечно, не столь дорогим, как новый Nissan GT-R50 от Italdesign.
Все Skyline GT-R R34 Nismo Z-Tune поставлялись с кейсом из карбона, настолько уникальным, что номер шасси на автомобиле соответствует табличке на аксессуаре. В нем хранился набор для владельца, включавший: оригинальный компакт-диск с программным обеспечением Nismo, диагностический кабель и специальный каталог Z-Tune.
Фото: Nissan Skyline GT-R R34 Nismo Z-Tune / Motor1
Случилось так, что в одной из раритетных Z-Tune R34 Nismo такого чемодана не оказалось, поэтому владельцу пришлось провести целое расследование, чтобы его найти. Карбоновый дипломат был обнаружен в частной коллекции поклонника Nismo, который, к счастью, согласился его продать... за 10 000 долларов.
Поскольку для коллекционеров комплектность автомобиля имеет чрезвычайное значение, владелец Nismo Z-Tune был вынужден согласиться на такую цену.
Смотрите также: Громкость на ноль: разъяренный мужчина замуровал монтажной пеной выхлоп спорткара соседа