Mercedes-Benz инвестирует в разработку новых ДВС

Компания признала, что ее цели по плану электрификации собственного модельного ряда оказались слишком амбициозными, поэтому автопроизводитель инвестирует в разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения.
Mercedes-Benz вкладывает деньги в разработку новых двигателей - Auto24

В этом году Mercedes-Benz инвестировал 14 миллионов евро в разработку новых двигателей в этом году

logo28 июня, 14:30
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Как передает Motor1, в интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche генеральный директор компании Ола Келлениус сказал, что технология ДВС "будет существовать даже в 2030-х годах", поэтому Mercedes-Benz осуществляет значительные инвестиции в их разработку.

Читайте также: Подержанные дизельные Mercedes-Benz W124 продают за космические деньги

В этом году компания инвестировала 14 миллиардов евро в подразделение легковых автомобилей. Средства направлены на разработку "высокотехнологичной технологии сгорания", а также для электрификации и цифровизации.

К тому же глава Mercedes-Benz добавил, что S-Class получит рестайлинг в 2026 году и новый двигатель. "Мы инвестировали гораздо больше в обновление модели нового двигателя внутреннего сгорания S-Class, чем обычно тратим на рестайлинг", — сказал Келлениус.

Также интересно: Mercedes-Benz S-Class прокачали до 950 лошадиных сил: до сотни разгоняется за 3,1 секунды

Цель Mercedes заключается в том, чтобы его обычные силовые агрегаты были на "самом высоком технологическом уровне", чтобы избежать вероятной необходимости платить огромные штрафы за несоблюдение норм Euro 7 и China 7.

Кроме этого, глава компании добавил, что будущие двигатели будут электрифицированы, поэтому, стоит ожидать увеличения гибридных моделей. Ранее планировала, что в 2025 году гибриды и полностью электрические автомобили составят около 50% годовых продаж, однако теперь, Mercedes-Benz хочу, чтобы гибриды и электромобили составляли половину поставок до конца десятилетия.

Также интересно: Универсальные самосвалы на шасси Mercedes-Benz Arocs поступили еще в несколько областей

Однако, по словам Келлениуса, конечная цель стать углеродно-нейтральной к 2040 году не изменилась. Также он опроверг слухи о прекращении разработки новой платформы для следующего поколения EQS.