Гибридный суперкар, подключаемый от сети, вышел за ворота тюнингового ателье с полным спектром визуальных обновлений, изменений в шасси и производительности.

Компания Novitec завершила программу тюнинга для Ferrari 296 GTB, приятно удивив поклонников эксклюзива. Модификации выхлопа и шасси для этой модели впервые объявлены еще в прошлом году, теперь добавился незаметный обвес, который сразу же занесли в каталог Novitec.

В отличие от некоторых других компонентов послепродажного обслуживания с кричащими и чрезмерно оформленными изменениями, дополнения из углеродного волокна Novitec для 296-го суперкара выглядят так, будто они были разработаны заводом.

Читайте также Сколько стоят запчасти для Ferrari

Среди основных новаций привлекают внимание двухкомпонентный сплиттер, скульптурные боковые юбки, декоративное оформление воздухозаборника, колпаки зеркал и диффузор. Соответствующий спойлер в виде утиного хвоста прекрасно сочетается с линиями электрифицированной модели. Novitec утверждает, что такая аэрочасть помогает на высокой скорости увеличить прижимную силу.

В предложенной версии полностью углеродный моторный отсек. Есть много различных вариантов выхлопных труб высокопроизводительной выхлопной системы Novitec. Они могут оставаться в неокрашенными или использовать различные варианты обработки, такие как нержавеющая сталь, матовый углерод или золотое покрытие 999 пробы.

Читайте также Ferrari запатентовала инновационную конфигурацию салона

Выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали или инконеля, можно дополнительно совместить с активно управляемыми поворотными клапанами, благодаря чему Ferrari звучит еще более брутальнее, чем когда-либо. Вместе со спортивными каталитическими нейтрализаторами и переработанными турбонаддувами для 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, они отвечают за повышение мощности.

В нынешнем исполнении Novitec 296 имеет дополнительные 38 л.с. (28 кВт / 38 л.с.) по сравнению со стандартной версией, увеличивая общую мощность гибридной системы, подключаемой к зарядке, до 867 л.с. (638 кВт / 868 л.с.).


Перелицованный Ferrari 296 GTB получил колеса NF11 от Vossen. Диски имеют размеры 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, доступны в 72 различных оттенках и оснащены специальными крышками втулок, напоминающими дизайн центрального замка.

Читайте также Полностью уничтоженный пожаром Ferrari продали за 2 миллиона долларов

Что касается подвески, то здесь есть выбор: владельцы могут заказать многорегулируемые койловеры из нержавеющей стали или более традиционные спортивные пружины. Оба варианта приближают Ferrari к земле на 35 мм и улучшают его управляемость. Гидравлическая передняя система подъема способствует удобству использования, при необходимости поднимая нос на 40 мм.

Если есть желание посмотреть видео с этой роскошной переделки (см. внизу), то не забудьте включить звук.