
ФОТО: Motor1|
Первая модель нового бренда Slate
Как пишет Motor1, стоимость бронирования авто с возможностью возврата средств составляет 50 долларов, а значит Slate получила более 5 миллионов долларов только на предварительных заказах.
Читайте также: Новый бренд электромобилей Slate Джеффа Безоса представил первый пикап за 20 тысяч долларов
“Мы действительно поражены реакцией Америки на запуск бренда Slate и запуск нашего грузовика. Мы с нетерпением ждем будущего”, – сказал главный коммерческий директор Slate Джереми Снайдер. Компания представила свою первую модель – бюджетный электропикап за 25 000 долларов, всего две недели назад.
Очевидно, что бронирования не всегда приводят к продажам. Например, недавно мы писали о Cadillac, который имел достаточно бронирований на роскошный Celestiq, чтобы заполнить первые 18 месяцев производства. Но как только электромобиль наконец начал сходить с конвейера, Cadillac сообщила, что продала менее 25 экземпляров.
Также интересно: В Киеве состоялась презентация модельного ряда Zeekr: фото
В то же время обанкротившаяся компания Fisker продала лишь несколько тысяч кроссоверов Ocean, несмотря на заявленные 60 000 предварительных заказов. Несмотря на это, грузовик Slate выглядит более перспективным продуктом благодаря утилитарности и низкой цене. Ожидается, что производство пикапа начнется в следующем году.