Рейтинг ненадежности автомобилей возглавили Tesla и Dacia

Вышел новый рейтинг поломок автомобилей, сформированный немецкими экспертами: каждая пятая Tesla и даже каждая вторая Dacia не прошли техосмотр.
Рейтинг худших легковых машин: исследование - Auto24

ФОТО: Мартин Ханген, ADAC|

Некоторые производители перехвалили свои модели: в рейтинге такие машины оказались слишком хилыми

logo27 мая, 09:10
logo0
logo0 мин

Анализ проводили центры технических исследований Германии ADAC и TÜV. Подготовленный этими институтами отчет базируется на 10,2 миллионах проверок легковых автомобилей. Затем 228 моделей были разделены на возрастные группы.

Как сообщает moto.pl, на этой основе базировалось исследование. Был разработан список наиболее и наименее подверженных отказам транспортных средств.

Читайте также Немец создал худший автомобиль в истории автопрома

Особенно выделяются два бренда – Dacia и Tesla. Они показали худший результат.

Репутация Dacia и Tesla оказалась подмоченной

Абсолютным лидером среди самых ненадежных моделей, стала Dacia. Румынский бренд господствует особенно в старших возрастных категориях. Например, в списке трех самых проблемных автомобилей в возрасте 8 и 9 лет все – Dacia.

Корона "поганки" досталась Renault Twingo в 12- и 13-летних моделей – в 41,5 процента этих транспортных средств во время технического осмотра выявлены серьезные дефекты. То есть каждый второй Twingo завершил проверку с отрицательным результатом.

Уровень неисправностей Dacia случайным не назвать. Румынский бренд почти всегда доминировал в немецких отчетах. Однако на этот раз Tesla подготовила самый большой сюрприз. В случае с 4- и 5-летними транспортными средствами диагност обнаружил серьезные дефекты почти в каждом пятом транспортном средстве.

Читайте также Красавец или чудовище: для чего нужен такой "бешеный" пикап

Model 3 доминировала в двух возрастных категориях. У этой модели не было никаких шансов конкурировать с Dacia за звание лидера среди более старых автомобилей по простой причине. Потому что он дебютировал слишком поздно. Однако, есть много признаков того, что с возрастом Tesla Model 3 может перехватить звание самого ненадежного автомобиля в рейтинге TÜV.

Самые ненадежные 2- и 3-летние модели:

  • Tesla Model 3 (14,2%),
  • Ford Mondeo (13,2%),
  • Skoda Scala (11,8%).

Самые ненадежные 4- и 5-летние модели:

  • Tesla Model 3 (19,7%),
  • Volkswagen Sharan (17,7%),
  • BMW 5 и 6 серии (17,7%).

Самые ненадежные 6- и 7-летние модели:

  • Dacia Doccer (26,5%),
  • Dacia Duster (24,3%),
  • BMW 5 и 6 серии (23,6%).

Самые ненадежные 8- и 9-летние модели:

  • Dacia Doccer (30,9%),
  • Dacia Duster (29,7%),
  • Dacia Sandero (28,6%).

Самые ненадежные 10- и 11-летние модели:

  • Dacia Logan (39,6%),
  • Dacia Duster (34,1%),
  • Renault Twingo (33,0%).

Самые ненадежные 12- и 13-летние модели:

  • Renault Twingo (41,5%),
  • Dacia Logan (41,0%),
  • Renault Clio (39,8%).

Читайте также Водителя оштрафовали за неисправный огнетушитель: насколько это законно

Какие модели наименее подвержены отказам?

Купе Porsche 911 – наименее проблемный автомобиль старше 4 лет. И он достигает действительно замечательных результатов. Например, среди таких 10-летних машин уровень серьезных дефектов составляет лишь 5,6 процента. Mercedes-Benz А-klasse, занимающий второе место, может похвастаться почти втрое более высоким процентом.

Что касается простых моделей, то Volkswagen Golf Sportsvan, Audi Q2, Honda Jazz, Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3, Mazda 2, Mitsubishi ASX и Volkswagen Golf Plus также показали хорошие результаты.

На что обращали внимание эксперты

Проверяли все. Скажем, тест упомянутого выше центра технических исследований TÜV предусматривает обязательную проверку технического состояния (Hauptuntersuchung). Осмотр проходят все автомобили, используемые на немецких дорогах. Эта процедура обязательна для легковых автомобилей каждые 24 месяца по достижении ими трех лет.

Читайте также Составлен рейтинг самых надежных китайских авто

Инспекторы проверяют состояние и работу всего: от конструкции шасси до тормозов, рулевого управления, подвески, фар, вредных выбросов, уровня шума и огромного перечня других элементов. Все результаты тщательно заносятся в электронный реестр, на основании которых эксперты впоследствии делают выводы.