Renault превратила ретро-купе R17 в электрический рестомод

Компания Renault создала полностью электрическую рестомодную версию своего классического купе R17 1970-х годов производства. Модель получила кузов из углеродного волокна и электромотор мощностью 270 лошадиных сил.
Renault представила электрический рестомод культового R17 - Auto24

ФОТО: Renault|

Рестомод Renault R17

logo5 сентября, 14:05
logo0
logo0 мин

Как передает Carscoops, покажут рестомод на Парижском автосалоне, который состоится в октябре, однако, серийное производство автомобиля не запланировано. Автомобиль был создан в сотрудничестве Renault с французским дизайнером Ora Ito (настоящее имя - Ито Морабито).

Читайте также: На средства общин приобретены три Renault Duster для райотдела полиции

Габаритные размеры модели оставили идентичными, хотя кузов и его стиль были полностью переработаны, чтобы придать автомобилю современный дизайн. Кузов купе выполнен в цвете Galactic Brown, что идеально подходит для рестомода, основанного на классике 70-х.

Четыре круглые фары оригинала убрали, а на их месте появились тонкие светодиоды с едва заметным желтым оттенком. Переход на электрическую тягу также позволил Renault отказаться от традиционной передней решетки радиатора – вместо нее установили небольшую плоскую панель.

Также интересно: Renault прекратит производство моторов для Формулы 1

Интерьер модели беспрекословно претендует на звание одного из лучших произведений дизайнерского искусства. Внимание привлекает двухспицевый руль с плоским верхом и плоским низом. Также есть деревянная отделка приборной панели и, как и у оригинального Renault 17 – четыре датчика перед водителем.

Главное отличие заключается в том, что эти цифровые датчики теперь квадратные, и каждый имеет маленький экран. В то же время экран на центральной консоли является дисплеем информационно-развлекательной системы. Однако ключевым изменением стала замена силовой установки.

Читайте также: Новый Renault Duster получил невероятно высокий ценник

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводивший в движение передние колеса, был заменен электродвигателем мощностью 270 л.с., который установили на задней оси. Подробностей относительно емкости батареи нет. Известно лишь, что рестомод построен вокруг легкого шасси из углеродного волокна и весит 1400 кг.