ФОТО: reddit.com|
Милитаризованный пикап АГ-34 в Туле 9 мая
Созданный автомобиль пропагандистские СМИ расхвалили и назвали “монстром-багги” и универсальным тактическим транспортным средством, сообщил Defense Blog. Как ни странно, но россияне сравнивают его простоту в эксплуатации и обслуживании с советским танком Т-34.
У многих экспертов при взгляде на этого "монстра" сразу же всплывают в памяти слова из известного шлягера "Я тебя слепила из того, что было". То, что визуально автомобиль неуклюжий, никого не волнует.
Читайте также Россияне начали воевать на китайских "гольф карах"
Правда, пропагандисты Кремля забыли сказать, что автор разработки АГ-34 Алексей Гарагашьян (поэтому в названии индекс АГ) был уверен, что "этот вездеход хорошо подойдет обычным россиянам, проживающим в труднодоступной местности". Оказалось, что у ВПК РФ ничего достойного не нашлось и они просто приспособили гражданскую версию под нужды армии.
Фото: РГ
Сам разработчик заявляет, что заявленная паспортная грузоподъемность пикапа в полторы тонны является условной, поскольку для работы на сельском бездорожье он сделал двойной запас прочности, а для уменьшения стоимости владения поставил в моторную нишу дизельный ЯМЗ 534 мощностью 240 л. с. Его моторесурс не такой большой, как у зарубежных аналогов такого силового потенциала, но он не прихотлив к качеству солярки.
Читайте также Россияне снова попытались сделать автомобиль, и снова неудачно
Для продуктивной перевозки грузов размер кузова довели до вместимости трех стандартных поддонов. Если пристроить там продольные скамейки, то в кузове помещается восемь пассажиров. Общая формула вместительности составляет 2+4+4.
Поскольку российский автопром в санкционной изоляции, то этот внедорожник для села и охотников стал альтернативой зарубежным пикапам. Почти все детали и узлы изготовлены на Горьковском автомобильном заводе.
Та самая милитаризованная техника АГ-34 (AG-34), прошедшая 9 мая по центральной площади Тулы. Фото: reddit.com
Предполагалось, что в весеннее или осеннее бездорожье, снежной целиной или в поездках на охоту это будет замечательный инструмент для логистики где-то в глубинке. Еще несколько месяцев назад говорилось о том, что "АГ-34 абсолютно не интересен Министерству Обороны". Но теперь оказалось, что "на безрыбье и рак – рыба".
Читайте также За легендарный танковый двигатель к Т-34, который до сих пор в строю, харьковского конструктора расстреляли
Поэтому Минпромторг России решил подать этот вездеход как специальную разработку для армии. Как видим, и здесь соврали, но об этом населению России знать не нужно.