По слова Гриффитса, группа Seat сосредоточена на популяризации бренда Cupra, поскольку он приносит большую прибыль, однако, снова сосредоточит свое внимание на Seat, когда электрификация будет иметь значительно меньшую себестоимость.
Читайте также: Seat планирует производство компактного городского электромобиля
Он намекнул, что сейчас создание электромобиля бюджетного уровня не является прибыльным и спрос на него низкий. "Мой приоритет - прибыльность", - сказал глава Seat. В прошлом году Seat SA получила 625 миллионов евро прибыли. Половину заработка компания получила благодаря Cupra. Бренд помог повысить ее рентабельность на 4,4% и занимает около 50% от общего показателя продаж.
Глава Seat SA Уэйн Гриффитс
Также Уэйн Гриффитс заявил, что инвестиция в обновление Ibiza и Arona была важным шагом, чтобы доказать, что компания не намерена "убивать" Seat как автопроизводителя. "Cupra и Seat будут жить вместе по крайней мере следующие пять лет и будут жить в полной гармонии, поскольку они не будут мешать друг другу", — добавил он.
Также интересно: Что будет с автомобилями Seat в Украине: официальная позиция
По его словам, Cupra будет позиционироваться выше массового рынка, однако не в премиум-сегменте. Именно поэтому, Cupra не выпустит модель стоимостью 20 000 евро. Начальной моделью в линейке Cupra станет Raval, который компания представит вскоре.
Cupra Raval
Новинка, фактически, является сестринской моделью Volkswagen ID.2 и будет иметь ценник от 25 000 до 30 000 евро. Известно, что инженеры Cupra возглавляют разработку ID.2, Raval и Skoda Epiq и с 2026 года будет производить эти модели на заводе в Марторели.
Читайте также: Volkswagen объявил дату начала производства электрического ID.1, стоимостью в 20 000 долларов
Volkswagen Group инвестировала в это производство 10 миллиардов евро. Согласно плану компании, планируется создание нового автозавода в Валенсии. Гриффитс заявил, что такие действия материнской компании показывают ее приверженность к Seat SA.