Модель будет выпускаться только в одном типе кузова – универсал и называется традиционно – Passat Variant.

Volkswagen представляет первые фотографии и факты о совершенно новом Passat. Основное внимание уделяется мощному аэродинамическому дизайну, новым высокоэффективным приводам, высокому качеству и множеству новых технологий.

Автомобиль будет впервые показан публике на выставке IAA Mobility в Мюнхене (с 5 по 9 сентября 2023 г.). Новый Passat будет представлен в качестве универсального варианта в первом квартале 2024 года. С более чем 34 миллионами проданных единиц во всем мире Passat является самым продаваемым Volkswagen за все времена после Golf и впереди Beetle.

Также интересно б/у Passat продолжает терять популярность среди украинцев

Производитель утверждает, что сделал совершенно новый, но типичный Passat. Дизайн явно напоминает Passat, явно Volkswagen, но новый со всех точек зрения. Линейка трех новых подключаемых к электросети гибридных двигателей и пяти вариантов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом – дань моде на экологичность и производительность.

Тихий и просторный Passat Variant предлагает высокий уровень комфорта во время путешествий и дополнительно будет доступен с новым адаптивным управлением шасси (DCC Pro) и новыми сиденьями ergoActive (с пневматическим точечным массажем).

Интуитивно понятные функции оцифрованного ландшафта кабины – совершенно новая разработка. Новый Passat также может дополнительно парковаться самостоятельно и преодолевать большие расстояния в режиме вспомогательного вождения.

В дороге понадобились наличные деньги, а у вас деньги только на карточке? Снимите гривны со своей банковской карты на кассе любого АЗК WOG. Это быстро и удобно!

Рекламная информация


Среди новинок силовых агрегатов – два совершенно недавно разработанных гибридных привода (eHybrid) с системной мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.). В сочетании с новой батареей емкостью 19,7 кВт/ч они обеспечивают пробег на электричестве около 100 км. Такое расстояние превращает новый Passat Variant в электромобиль для повседневной жизни – это дополнительно обеспечивается коротким временем зарядки, поскольку аккумулятор теперь можно заряжать в зарядных точках переменного тока с мощностью 11 кВт вместо предыдущих 3,6 кВт.

Passat Variant eHybrid можно даже заряжать до 50 кВт на станциях быстрой зарядки постоянного тока. Кроме того, соединение электродвигателя и нового экономичного бензинового двигателя с турбонаддувом (1.5 TSI evo2) обеспечивает общий запас хода около 1000 км.

Кроме того, на борту Passat есть 48-вольтный смягченный гибридный привод (eTSI со 110 кВт/150 л.с.), который превращает кинетическую энергию в электрическую и позволяет «двигаться накатом» без использования двигателя внутреннего сгорания.

Два турбобензиновых двигателя мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 195 кВт (265 л.с.) (2.0 TSI), а также три турбодизеля (2.0 TDI) мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт ( 150 л.с.) и 142 кВт (193 л.с.) дополняют линейку силовых агрегатов. Автоматическая коробка передач с прямым переключением передач (DSG) является стандартной. Версии с мощностью 195 кВт и 142 кВт в стандартной комплектации оснащены интеллектуально управляемой системой полного привода 4MOTION; все остальные модели имеют передний привод.

Volkswagen полностью переработал качественный салон. Особенно впечатляет четко организованный большой горизонтальный дисплей, хотя и изготовитель не придает его точному размеру. MIB4 служит здесь технической платформой. Последнее поколение «модульной информационно-развлекательной матрицы» обеспечивает интуитивно понятное управление, последовательно адаптированное к пожеланиям водителей Volkswagen.

Кстати говоря руководитель BMW говорил, что большие дисплеи в авто скоро исчезнут

Новый Passat Variant выйдет с усовершенствованным набором самых современных систем помощи. Спектр систем помощи при парковке новый. В них входят опциональные Park Assist Plus, Park Assist Pro и функция памяти для Park Assist Pro. Благодаря Park Assist Pro новый Passat Variant может въезжать на парковочные места и выезжать от них с помощью дистанционного управления с помощью смартфона.

Если у Passat есть функция памяти для Park Assist Pro, система по запросу может записать и сохранить последние 50 метров поездки. Когда автомобиль снова достигает того же положения – например, у подъезда к навесу дома – он предлагает выполнить маневр парковки. Также возможен самостоятельный выезд с парковочного места.

Кстати говоря как Volkswagen самостоятельно паркуется: видео

В новом Passat Variant переключение передач теперь производится с помощью переключателя на рулевой колонке с интуитивно понятным принципом работы: переключатель возвращается вперед в положение «D» для движения вперед и назад в положение «R» для движения задним ходом, а стояночный тормоз включен. активируется нажатием боковой кнопки переключателя.

Адаптивное управление шасси DCC Pro представляет новый уровень технологии подвески. Она базируется на двухклапанной технологии, впервые используемой в Volkswagen.

Сидения ergoActive Plus с пневматической 10-камерной функцией точечного массажа также предлагают высокий уровень комфорта во время поездки. Благодаря удлиненной на 50 мм колесной базе, а также на 50 мм большему пространству для ног сзади и объему багажного отделения до 1920 литров, Passat Variant идеально подходит как универсальный автомобиль для бизнеса и отдыха.