ФОТО: SsangYong|
Дизайн прототипа SsangYong SIV-2 ляже в основу електричного Korando
По предварительной информации, серийный электрокар Korando унаследует внешность от концепта SIV-2, а силовую установку – от прототипа e-SIV.
Также интересно: Kia создала гибрид НЛО и кроссовера
Электрическая версия нового Korando была обещана еще во время презентации нового кроссовера, однако без каких-либо подробностей. Журналистам портала Auto Express удалось выяснить несколько важных деталей о будущей новинке.
Сообщается, что электрическая версия кроссовера получит обозначение Korando E100 и будет мощнее машины с ДВС. Так, в электрической версии пророчат силовую установку мощностью в 140 кВт (190 л.с.), тогда как бензиновый “Корандо” имеет в запасе 170 лошадей, а дизельный – 136. При этом новинка будет более динамичной, не только в сравнении со своими нефтяными аналогами, но и вообще “лучшей в своем классе”.
Силовая установка концепта e-SIV с аккумуляторной системой от фирмы LG Chem, должно обеспечить электрическому кроссоверу запас хода в 420 км по циклу NEDC. Ради энергосбережения максимальная скорость ограничена на отметке 153 км/час.
Фото: концепт SsangYong SIV-2 / SsangYong
Британское издание также сообщает, что вслед за полностью электрическим Korando, в 2022 году корейская марка выведет на рынок плагин-гибрид на основе дизеля, а до 2024 года, с поддержкой материнского концерна Mahindra, завершит разработку новой платформы для электрокаров и построит на ней три или четыре новые модели.
Также интересно: Lexus назвал дату премьеры своего первого электрокара