Теперь уже и супердлинные электрические грузовики пересекают границу

Процесс пошел: первый трансграничный электрический грузовик вышел на маршрут в супердлинном габарите, проложив маршрут между Данией и Швецией.
Диния и Швеция дебютировали с первым супердлинным автопоездом на аккумуляторном питании - Auto24

ФОТО: Бринг|

Супердлинный электротяговый автопоезд в составе магистрального тягача Mercedes eActros 600

logo3 ноября, 19:40
logo0
logo0 мин

Пионером в разработке этой линии стала компания Posten Bring Group. Пробные рейсы, начатые в октябре, перешли в ноябре на постоянную основу.

Как сообщает ltl.dk, на трансграничном маршруте работает Mercedes eActros 600 с запасом хода 500 километров. Об этом грузовике аккумуляторного питания редакция Авто24 рассказывала неоднократно, повторяться не будем.

Читайте также Как вел себя eActros 600 на краю земли: турне на далекий север

Эта 25-метровая фура везет больше

Однако по нынешнему информационному поводу стоит сказать, что здесь дебютный вариант автопоезда. Впервые eActros 600 работает как 25-метровая фура. Такой автопоезд везет за один рейс 51 поддон. Это на 18 поддонов больше, чем в составе такого магистрального тягача с обычным полуприцепом.

Таким образом Bring уже перевозит одним рейсом автопоезда больше посылок и товаров относительно классической версии. Кроме этого в таком исполнении перевозок уменьшаются выбросы.

Граница препятствием не стала

Электрический грузовик курсирует на маршруте между терминалами Bring в Таулове и Енчепинге. Его участие во всей логистической цепочке, включая пересечение национальных границ, считается знаковым событием в программе перехода на автомобильный транспорт.

Читайте также Кто покупает электрический тягач eActros 600 в Европе

"Это наш первый трансграничный электрический грузовик в группе, и это знаменует собой следующий шаг в электрификации нашего автопарка и росте нашего влияния на уменьшение выбросов в окружающую среду", – отметил ответственный за регулярные перевозки Bring Стеффан Мебиус.