ФОТО: Коллаж Авто24|
Отмена байденовского указа от 2021 года, согласно которому к 2030 году электромобили должны составлять 50% всех продаж новых автомобилей, аналитиками прогнозировался, сообщает Reuters.
Нынешний указ Трампа предусматривает прекращение распределения неизрасходованных государственных средств из фонда в 5 миллиардов долларов, предназначенных для расширения станций для зарядки автомобилей.
Читайте также Как победа Трампа повлияет на автобизнес
Кроме того, указ предусматривает отмену отказа, которая позволяла штатам вводить правила в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 2035 года. И это еще не все.
Из проверенных источников стало известно, что администрация Трампа планирует пересмотреть налоговые кредиты на электромобили с возможностью их отмены.
Читайте также Автомобиль, на котором будет ездить Дональд Трамп, называется "Зверь"
"Мы рассматриваем возможность устранения несправедливых субсидий и других навязанных правительством искажений рынка, которые предпочитают электромобили перед другими технологиями", – отметил Трамп.
Есть еще одна новость по этому поводу. Трамп приказал Агентству по охране окружающей среды (EPA) пересмотреть более строгие стандарты выбросов, которые требуют от автопроизводителей продавать от 30% до 56% электромобилей к 2032 году, чтобы соответствовать федеральным правилам выбросов. Правила были частью более широкой стратегии сокращения выбросов, установленной EPA и Министерством транспорта США.
Читайте также Продажи Rivian обогнали Ford: подробности
"EPA должно отменить, где это целесообразно, государственные освобождения от выбросов, которые функционируют для ограничения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топлива", – заявил Трамп.
А еще Трамп стремится отменить освобождение, предоставленное Калифорнии в декабре EPA, что позволяет штату прекратить продажу автомобилей, работающих только на ископаемом топливе, до 2035 года. Кстати, это правило было принято в 11 других штатах.