ФОТО: Харьковская ОВА|
Официальная передача грузовых аккумуляторных велосипедов и грузовиков
В Харьковскую область доставили 100 электровелосипедов, на перевозку которых благотворителям понадобилось две фуры. Байки трехколесные, имеют удобную багажную корзину над задней колесной парой и меньший багажник над передним колесом с креплением на стойке руля.
Как сообщает Харьковская областная военная администрация, велосипеды могут развивать максимальную скорость до 45 километров в час, а запаса литиевого аккумулятора хватает на преодоление 60 км пути.
Читайте также Украинские почтальоны обновляют автопарк электровелосипедами, фургонами и грузовиками
Это – заднеприводные велосипеды. Они удобны еще и тем, что устойчивы к опрокидыванию, получили широкие шины с мощным протектором.
Фото: Харьковская ОВА
Также электробайки имеют амортизационную систему на заднюю ось и на вилку переднего колеса. Для переезда в ночное время можно использовать мощную переднюю фару, позади байк также обозначается в темноте для безопасного передвижения.
Такую технику для сельской социальной и медицинской патронажной службы приобрели Гуманитарная миссия "Проліска" и Гуманитарный фонд для Украины (UHF).
Читайте также Полиция пересаживается на электровелосипеды, чтобы ловить нарушителей на... электровелосипедах
Это не первый транш такой техники в громады страны. Два дня назад 50 таких же велосипедов "Проліска" передала громадам Запорожской области (см. видео здесь).
"В нынешних условиях, социально уязвимые категории населения нашей громады особенно нуждаются в своевременной помощи, внимания и поддержки. Получив новую технику, наши социальные и медицинские работники смогут быстрее посещать всех подопечных, проще доставлять продукты и перевозить вещи", – отметил начальник Золочевской поселковой военной администрации Виктор Коваленко.
Фото: Харьковская ОВА
Для хозяйственных нужд, устранения последствий российских обстрелов и выполнения других логистических задач Купянская и Чугуевская районные военные администрации бортовые получили грузопассажирские машины Iveco Daily.
Читайте также Убийцы питонов выбрали электровелосипед в качестве идеального транспорта
Этот транспортный транш осуществило Федеральное агентство по технической помощи Германии (THW) и при содействии Посольства Германии.
На снимках видна модель Daily в версии 60C16 D. Грузовик имеет кузов размером 4,4 м × 2,24 м × 0,4 м с алюминиевыми бортами грузоподъемностью 2 800 кг (+/-5%). Полная масса – 6 000 кг.
В моторной нише стоит 160-сильный дизельный двигатель FPT F1C экологического формата Euro 6. Он работает в паре с механической КПП на 6 передач.