У каких автобрендов лучший сервис: исследование

Жители Южной Кореи в основном ездят на автомобилях собственных брендов, но не так давно решили оценить сервис иностранных.
Уровень автосервиса импортных автобрендов в Корее: рейтинг - Auto24

ФОТО: koreaherald.com|

Volvo Cars Korea ввела пожизненную гарантию на автозапчасти, позволяющую клиентам получить ремонт автозапчастей, замененных в его официальном центре послепродажного обслуживания.

logo31 июля 2023, 21:17
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Как оказалось, шведская Volvo предложила самое лучшее послепродажное обслуживание среди импортных автомобилей. За первую половину 2023 г. она в общем рейтинге аналитической службы Korea Economic Daily Imported Car Service Index (KICSI) набрала 75,74 балла из 100 возможных и возглавила список иностранных автомобилей в период послепродажного сопровождения.

Среди основных постулатов привлекательности корейцы указали на точное диагностирование и выявление проблем. Далее следуют одобрительные отзывы на быстрые ремонтные услуги и широкие возможности сертифицированных центров гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей бренда.

Читайте также Volvo присоединилась к стандарту зарядок Tesla

"Мы сосредоточились на удовлетворенности потребителей, увеличив количество мастеров и ремонтных мощностей в первые шесть месяцев года. Так что нам важны теперь не столько объемы продаж, сколько качество послепродажного сопровождения", – подчеркнули в представительстве производителя в регионе Volvo Car Korea Co.

Lexus, ранее бывший № 1 в опросе клиентов, теперь уступил первенство шведскому автопроизводителю. Премиальный бренд японского автопроизводителя Toyota Corp занял второе место благодаря быстрому ремонту, который в среднем длился 7,7 дня.

Пожизненная гарантия Volvo Cars Korea на автозапчасти действует вне зависимости от того, сколько раз владельцы Volvo получали услугу и как долго они владели автомобилем. Фото: Volvo Car Korea

А вот работой представительства Tesla Inc., крупнейшего в мире производителя электромобилей, местные водители разочарованы. Tesla набрала 64,9 балла по качественному показателю индекса и заняла 13 место в рейтинге, поскольку качество послепродажного обслуживания не соответствует среднему показателю среди импортных марок автомобилей. У бренда более длительный срок ремонта, чем у других.

Читайте также Как Tesla Semi обгоняет дизельные фуры

Согласно опросу, американский производитель электромобилей не сумел создать центр с большим перечнем сервисных услуг, точным диагностированием выявления проблем, быстрым ремонтом, хорошим опытом персонала, в т.ч. с удобными услугами. В первой половине года на ремонт электромобилей Tesla тратила в среднем 10,5 дня.

Mercedes-Benz занял седьмое место в рейтинге KICSI. Porsche в период с января на ремонт принятых автомобилей своей марки тратил 15,1 дня, что примерно на 44% больше, чем в среднем 10,5 дня для импортных автомобилей. Audi также опустилась на 13-е место с 12-го.

Читайте также В Узбекистане начнут производство электрических Volkswagen

А вот у BMW дела пошли лучше – автопроизводитель переместился на девятое место с 13-го, Jaguar и Volkswagen заняли шестое и десятое места, оставив 11-е и 15-е соответственно.

Сервисно-ремонтные центры BMW стали больше внимания уделять послепродажному сопровождению и улучшили свой рейтинг сразу на четыре позици. Фото: BMW