Украинцы в Чехии презентовали новую версию внедорожного автобуса Torsus Praetorian TG3

Полноприводные автобусы бренда Torsus получили новую версию: завод украинских учредителей в Чехии Torsus презентовал обновленную версию пассажирской машины Praetorian TG3 для сложных дорожных условий.
В Чехии презентовали новую версию украинского внедорожного автобуса Torsus Praetorian TG3 - Auto24

ФОТО: Торсус|

Внедорожный автобус Torsus Praetorian

logo13 июня, 10:08
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

На сайте производителя torsus.eu выложены подробности с техническими характеристиками, фотографиями и видео обновленного полноприводного автобуса Praetorian. Сообщается, что для создания этой машины разработчики использовали шасси MAN TGM.

Основная агрегатная база – также от MAN. Здесь стоит 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель MAN D0836 LFLAO мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 1150 Нм. Мотор дополняет полуавтоматическая коробка передач MAN Tip-Matic 12.12 OD. Экологический формат – Евро-6.

Читайте также Украинские защитники получили внедорожные автобусы Torsus

Автобус длиной в 7,8 м и массой 13,4 т получил клиренс в 35 см. Он способен преодолевать брод глубиной 68 см, пробираться по грязи и полному бездорожью, в т.ч. по необустроенным горным серпантинам. И хотя эта пассажирская машина создана как служебный транспорт для перевозки персонала в труднодоступные места, она по образцу классического школьного автобуса имеет ремни безопасности на каждое пассажирское место.

Остановился на АЗК, заправил авто, выпил кофе. Этот ритуал вошел в нашу жизнь благодаря WOG, который первым ввел культуру кофепития на АЗК.

Рекламная информация

Салон автобуса рассчитан на 34 пассажиров плюс одно рабочее место водителя. Здесь установлены комфортные ортопедические сиденья с высокой спинкой с верхним мягким изгибом под голову. Столик и сетка на спинке не предусмотрены, но есть другие приятные атрибуты комфорта.

Читайте также Основанный украинцами бренд Torsus представил грузовое шасси с кабиной для строительства кемперов

Каждый пассажир имеет возможность регулировать распределение и мощность потока свежего воздуха из форсунок вверху. Здесь установлена новая система кондиционирования Webasto, интегрированная в блок управления с индивидуальным распределением воздуха к пассажирским сиденьям в багажных полках.

Также каждое место обеспечено персональными LED фонарями. Вмонтированы гнезда USB для зарядки гаджетов, есть возможность индивидуального переключения аудиодинамиков.

Читайте также Torsus выпустил школьный автобус для украинских дорог

Ценник также известен – от 236 900 евро, но все зависит от комплектации. Регулярное плановое технического обслуживания производитель рекомендует делать через каждые 60 000 км или один раз в год. При этом средняя цена регулярного ТО уже прописана – 1 113 евро в год.

Есть и другие финансовые выкладки. Так стоимость транспортировки 1 пассажира составляет 0,05 евро/км пробега, а стоимость эксплуатации будет в пределах 1,60 евро/км.