
ФОТО: BALM|
Аппаратура в фургоне считывает с бортовой системы фуры всю необходимую для контроля информацию
Используя датчики и сенсоры, установленные в транспортных средствах экстренной помощи, инспекторы этой службы теперь контролируют грузовые перевозки в потоковом движении. Если что-то вызывает подозрение, то работники BALM выведут транспортные средства с трассы и проведут более детальную проверку.
Отныне по всей стране идет поэтапный запуск цифрового контроля дорожного движения с помощью новейших сенсорных технологий. 13 февраля BALM сообщило на своем сайте о введении эры цифрового дистанционного контроля методом инновационного мониторинга.
Читайте также Смогут ли ездить по немецким дорогам длинные и высокие грузовики
С помощью датчиков и электронных запросов, установленных в машине скорой помощи, BALM теперь может выполнять значительную часть своей задачи мониторинга перемещения транспорта.
Если проще, то аппаратура фургона патрульной инспекции устанавливает радиочастотный контакт с бортовой системой фуры и считывает все данные. Во время проезда с помощью цифровых интерфейсов проверяются ключевые зоны мониторинга регламента вождения и отдыха, тахограф и весогабариты автомобиля.
Новая технология не требует остановки грузовиков для проверки упомянутых выше атрибутов безопасности и систем помощи водителю. Теперь транспорт подлежит остановке только при наличии конкретных подозрений на нарушение.
Читайте также Немецкую боевую технику будут ремонтировать в Украине
Таким образом уменьшается время простоя транспортной и логистической отрасли для хлопотной проверки. Также с использованием инновационных наработок сполна оптимизируются процессы контроля. Кроме того, благодаря использованию цифровых датчиков минимизируются препятствия для текущего трафика, что способствует честной конкуренции.
"Использование цифровых технологий в BALM уже является большим преимуществом. Я поражен тем, сколько дополнительных цифровых средств управления уже доступно на дорогах. Теперь сервис управления дорожным движением BALM и автоматического выявления подозрений работает еще эффективнее и ориентирован на будущее с помощью новейших сенсорных технологий", – отметил федеральный министр Dr. Фолькер Висин.
Читайте также Первая серийная самоходка RCH 155 будет в ВСУ быстрее, чем в немецкой армии
Общенациональное использование новых транспортных средств для проверки означает, что время простоя значительно сокращается, а процессы проверки упрощаются. Это огромная экономия времени, особенно для логистической отрасли, поскольку грузы быстрее будут доставляться к адресату.
Во время тестов в рамках пилотной эксплуатации с новыми автомобилями экстренной помощи только в 2023 году было проведено 750 000 дополнительных сенсорных проверок. К октябрю 2024 года уже было проведено более 1 миллиона дополнительных сенсорных проверок. По мере замены автопарка следует ожидать дальнейшего увеличения количества дистанционных проверок.
Фото: BALM