Владельцы Hyundai возмущены из-за проблемы отшелушивания краски

Несколько моделей Hyundai, которые были изготовлены с 2010 по 2018 год, страдают от шелушения краски. Это заставило их владельцев в Австралии, Канаде и США, объединить усилия и потребовать от южнокорейской компании принять меры по восстановлению авто.
Владельцы некоторых Hyundai подают жалобу на компанию из-за проблем с лакокрасочным покрытием на их авто - Auto24

ФОТО: Drive|

Hyundai I20, который пострадал от шелушения краски

logo15 января, 18:25
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Владельцы нескольких моделей Hyundai требуют от корейского автомобильного бренда решить проблему отслоения краски на их авто, несмотря на то, что гарантия на автомобили давно закончилась.

Также интересно: Как экономят владельцы Rolls Royce, покупая "дешевые" детали от BMW

Они создали группу в Facebook, которая насчитывает уже более 1000 участников, где каждый поделился фотографиями поврежденных авто. Больше всего пострадали автомобили белого цвета, но владельцы автомобилей с другими цветами, выпущенными уже в 2019 году, также представили фото своих моделей Hyundai с похожими проблемами с отслоением краски от кузова.

На некоторых автомобилях краска откололась небольшими кусками размером с монету, однако есть сотни фото, где большие куски откалывались от дверей, багажника и других кузовных элементов. Водители уже подали жалобу в компанию Hyundai несмотря на то, что гарантийный срок большинства автомобилей давно завершился.

"В случае большинства транспортных средств с подобной проблемой гарантия составляет три года. Однако Hyundai рассматривает случаи индивидуально и, если считает нужным, ремонтирует автомобиль клиента бесплатно", – заявил представитель Hyundai в Австралии.

Читайте также: Hyundai изобрела инновационные зимние колеса: видео

Одна владелица рассказала, что ее хэтчбек Hyundai i20 2015 года выпуска четыре раза посещал дилерский центр с 2018 по 2021 год, чтобы получить ремонт лакокрасочного покрытия. Вместо того чтобы полностью перекрашивать автомобиль владелицы, каждая поврежденная часть была окрашена отдельно.

В 2022 году неотремонтированные панели также начали страдать от шелушения краски – однако, по словам владелицы, Hyundai отказался от любого дополнительного ремонта. И, как оказалось, подобные случаи также случались и с другими водителями Hyundai.

Некоторые владельцы корейских авто утверждают, что в Hyundai их проигнорировали, поэтому водители объединились в сообщество, чтобы подать коллективный иск против автомобильной компании, если их требования и дальше будут оставаться без ответа.

Также интересно: Kia и Hyundai планируют продать 7,4 миллиона автомобилей в 2024 году

Интересно, что подобные проблемы у автомобилей Hyundai замечены не только в Австралии. Групповой иск из-за облупления краски против Hyundai уже был подан в Канаде, тогда как группа Facebook под названием "Kia and Hyundai Defective Paint Class Action Group" насчитывает 3100 членов и требует подобного иска в Соединенных Штатах Америки.