Владельцы Hyundai возмущены из-за проблемы отшелушивания краски

Несколько моделей Hyundai, которые были изготовлены с 2010 по 2018 год, страдают от шелушения краски. Это заставило их владельцев в Австралии, Канаде и США, объединить усилия и потребовать от южнокорейской компании принять меры по восстановлению авто.
Владельцы некоторых Hyundai подают жалобу на компанию из-за проблем с лакокрасочным покрытием на их авто - Auto24

ФОТО: Drive|

Hyundai I20, который пострадал от шелушения краски

logo15 января, 18:25
logo0
logo0 мин

Владельцы нескольких моделей Hyundai требуют от корейского автомобильного бренда решить проблему отслоения краски на их авто, несмотря на то, что гарантия на автомобили давно закончилась.

Также интересно: Как экономят владельцы Rolls Royce, покупая "дешевые" детали от BMW

Они создали группу в Facebook, которая насчитывает уже более 1000 участников, где каждый поделился фотографиями поврежденных авто. Больше всего пострадали автомобили белого цвета, но владельцы автомобилей с другими цветами, выпущенными уже в 2019 году, также представили фото своих моделей Hyundai с похожими проблемами с отслоением краски от кузова.

На некоторых автомобилях краска откололась небольшими кусками размером с монету, однако есть сотни фото, где большие куски откалывались от дверей, багажника и других кузовных элементов. Водители уже подали жалобу в компанию Hyundai несмотря на то, что гарантийный срок большинства автомобилей давно завершился.

"В случае большинства транспортных средств с подобной проблемой гарантия составляет три года. Однако Hyundai рассматривает случаи индивидуально и, если считает нужным, ремонтирует автомобиль клиента бесплатно", – заявил представитель Hyundai в Австралии.

Читайте также: Hyundai изобрела инновационные зимние колеса: видео

Одна владелица рассказала, что ее хэтчбек Hyundai i20 2015 года выпуска четыре раза посещал дилерский центр с 2018 по 2021 год, чтобы получить ремонт лакокрасочного покрытия. Вместо того чтобы полностью перекрашивать автомобиль владелицы, каждая поврежденная часть была окрашена отдельно.

В 2022 году неотремонтированные панели также начали страдать от шелушения краски – однако, по словам владелицы, Hyundai отказался от любого дополнительного ремонта. И, как оказалось, подобные случаи также случались и с другими водителями Hyundai.

Некоторые владельцы корейских авто утверждают, что в Hyundai их проигнорировали, поэтому водители объединились в сообщество, чтобы подать коллективный иск против автомобильной компании, если их требования и дальше будут оставаться без ответа.

Также интересно: Kia и Hyundai планируют продать 7,4 миллиона автомобилей в 2024 году

Интересно, что подобные проблемы у автомобилей Hyundai замечены не только в Австралии. Групповой иск из-за облупления краски против Hyundai уже был подан в Канаде, тогда как группа Facebook под названием "Kia and Hyundai Defective Paint Class Action Group" насчитывает 3100 членов и требует подобного иска в Соединенных Штатах Америки.