ФОТО: Роман Босяцкий, Agencja Wyborcza.pl|
Количество людей, которые ездят на работу в общественном транспорте, уменьшилось на 26% по сравнению с доковидным периодом
Турецкий Стамбул возглавил список самых загруженных городских районов, поскольку задержки в движении выросли с 2023 года на 15% до 105 потерянных часов на водителя, обойдя Нью-Йорк и Чикаго со 102 потерянными часами.
В рейтинг городов с самым медленным трафиком на улицах и проспектах вошло 950 городов с распределением по задержкам от наибольшего к наименьшему. Об этом говорится на сайте Аналитического центра INRIX.
Читайте также 70 тысяч человек оказались в пробке: видео
Подсчитаны не только потери времени, но и финансовые убытки. Сообщается, что типичный водитель в США потерял 43 часа из-за пробок, это эквивалентно полной рабочей неделе. Это привело к потере времени на сумму 771 доллар.
В Великобритании водители теряли в среднем 62 часа на дорогу на работу или около £581 (30 853 грн) в потерянном времени, тогда как в среднем водитель Германии терял 43 часа в пробках, что равно 470 евро на водителя (20 696 грн).
Читайте также Художник "нарисовал" пробки на Google Maps: видео
Пробки стоили США более 74 миллиардов долларов в 2024 году, что на 1,7% больше, чем в предыдущем периоде. Водители Великобритании потеряли почти 7,8 миллиарда фунтов стерлингов, что на 11% больше, тогда как немецкие водители потеряли 3,6 миллиарда евро, что на 14% больше, чем в предыдущем году.
Инфографика: Авто24 по статистике INRIX
Чего ждать в 2025 году
Чиновники, специалисты по транспорту и широкая общественность должны подготовиться к тому, что в 2025 году будет больше времени тратиться на сидение в пробках, особенно учитывая то, что удаленная работа продолжает уменьшаться по всей стране.
Читайте также Европейские автотрассы заблокированы заторами из отдыхающих
Удаленная работа и в дальнейшем будет оставаться на втором месте после автомобилестроения, но сейчас данные указывают на увеличение количества водителей, а также значительное увеличение количества пассажиров в общественном транспорте вследствие пятидневной рабочей недели.
Кроме того, 5 января 2025 Нью-Йорк ввел первую в стране программу установления цен на границу, чтобы уменьшить пробки в центре города. Другие города также могут пытаться бороться с пробками с помощью ценообразования, поскольку определенная форма платы за проезд транспортных миль или системы платы уже исследованы (и даже включены) в планы долгосрочных перевозок многими местными органами власти.