Volvo Trucks показал бронированный грузовик с двигателем Euro3 и минимум электроники

Для изучения реальных ходовых и других возможностей в Польшу пригнали грузовой автомобиль Volvo FMX 520 с колесной формулой 8×8 и двигателем экологического формата Евро-3 с минимумом электроники.
По запросам военных Volvo Trucks изготовил грузовик FMX 520 с бронированной кабиной - Auto24

ФОТО: 40ton.net|

Грузовой автомобиль Volvo FMX 520 8х8 с бронированной кабиной

logo20 мая, 17:01
logo0
logo0 мин

Бронированную версию грузовика Volvo FMX случайно вблизи Варшавы увидел эксперт 40ton.net. Поскольку машина уже рассекречена, то появилась возможность впервые в деталях сфотографировать военный автомобиль нового поколения.

Читайте также Армия Нидерландов отказалась от DAF и Scania

Нельзя было фотографировать внутри кабины. Однако по внешнему виду FMX 8×8 запрета не поступило, чем и воспользовался эксперт.

Сначала его поразил звук, "который совсем не был похож ни на один современный гражданский грузовик". Автор говорит, что рядом с кабиной такого автомобиля есть ощущение, что "стоишь возле локомотива".

Здесь в моторную нишу упаковали 13-литровый турбодизель мощностью 520 л.с. с очень простым оснащением под формат Евро 3, простой схемой глушителя и высоким дымоходом выхлопной системы.

В комплекте силового блока не используется ни механическая коробка передач, ни специализированная гидравлическая трансмиссия. Зато бренд Volvo Defense сохранил 12-ступенчатую автоматическую коробку передач, хорошо известную по европейским дорогам.

Читайте также На какой базе сделаны британские зенитки Raven, которые прибудут в Украину

У водителя значительно ограниченная видимость относительно более легкой, но значительно более насыщенной электроникой гражданской версии FMX 8×8. Здесь броня бортов, дверей, стекла преобладает, окна по площади значительно меньше.

Среди элементов военной специфики автор выделяет механическую подвеску всех восьми колес, основанную на пружинах, и усиленную раму. Интересной особенностью военной версии названы шины в типоразмере 395/85 R20, одинарные на всех колесах. Они подключены к центральной системе регулировки давления и позволяют продолжать движение после потери любого давления.

Что касается кузова, то здесь есть гидравлический кронштейн, предназначенный для транспортировки обменных контейнеров, характерных для логистики стран НАТО. Правда, новизны в этом нет. Как в свое время рассказывала редакция Авто24, подобными системами комплектует полноприводные грузовики Daewoo Novus 6х4 для оборонного ведомства украинский оператор рынка "Авто-Регион".

Фото: 40ton.net