Компания Hyundai обнародовала результаты расследования случаев самовозгорания электрокаров Kona Electric, проведенного специальной комиссией Министерства транспорта Южной Кореи. Оказалось, что причиной пожаров были недостатки в аккумуляторах LG Chem.
Узнайте также: Mercedes-Benz и Geely представят кроссовер Smart в сентябре
Эксперты южнокорейского министерства инфраструктуры и транспорта в своем расследовании пришли к выводу, что причиной самовозгорания стал загнутый анодный язычок на тяговой батарее. Минтранс установил, что из-за производственного дефекта контакты литий-ионного аккумулятора замыкались, что при определенных условиях могло вызвать пожар. Комиссия подчеркнула: все бракованные батареи были выпущены на заводе LG Chem в китайском городе Нанкин.
Поставщик батарей – компания LG Chem – свою вину не признает и заявляет, что пока не ознакомлен с официальными результатами комиссии. Производитель аккумуляторов настаивает, что в ходе многочисленных тестов проблему воспроизвести не удалось, а самовозгорание кроссоверов – следствие некорректной работы программного обеспечения, разработанного Hyundai для быстрой зарядки.
Компания Hyundai уже объявила, что заменит тяговые батареи на всех электромобилях, которые попадают в группу риска – отзывная кампания будет стоить около одного миллиарда долларов. Закупать аккумуляторы у LG Chem фирма больше не планирует, зато выбрала в качестве поставщиков фирмы SK Innovation и CATL.