Зарядные терминалы Ford оказались "плохой копией" Tesla Supercharger

Сегодня даже китайские автопроизводители не позволяют себе откровенного копирования чужого дизайна, но американский гигант Ford решился на это. При этом копия оказалась хуже с технической точки зрения.
Зарядные терминалы Ford оказались "плохой копией" Tesla Supercharger
logo1 декабря 2021, 19:00
logo0
logo0 мин

Шеф-дизайнер продукции Tesla Хавьер Вердура раскритиковал зарядные станции Ford, назвав их “плохо выполненной копией” терминалов Tesla Supercharger.

Также интересно: Shell и Nio вместе будут строить станции скоростной замены аккумуляторов в Европе

Недавно в американском городе Довер, на территории автосалона одного из местных дилеров марки Ford, начали работать фирменные зарядные терминалы. В соцсетях быстро разгорелись жаркие дискуссии относительно их функционала и дизайна.

Пользователь Twitter под ником The Supercharger Updates Guy поделился новостью об открытии “Суперчарджеров” от Ford, на что получил ответ от The Kilowatts: “Самое печальное, что это просто красивые на вид зарядные устройства переменного тока уровня 2, а не быстрые зарядные терминалы постоянного тока уровня 3”. Именно тут к разговору присоединился Хавьер Вердура с Tesla, который написал: “Только если, говоря “красивые на вид”, вы имеете в виду нечестное, слишком откровенное и плохо выполнено копирование нашего дизайна”.

Если сравнить дизайн терминалов, сходство будет очевидным – в обоих случаях это прямоугольный корпус с полостью внутри и логотипом марки сверху. Отличаются они только цветами, формой выреза и, собственно, логотипами. В случае Tesla Supercharger такой дизайн преследует функциональное решение – в вырезе прячется зарядный провод, это защищает его от дождя и снега. Терминал от Ford не имеет такой конструктивной особенности, поэтому отверстие в прямоугольном блоке не имеет другого смысла, кроме того, чтобы сделать устройство узнаваемым, благодаря раскрученному дизайну Tesla Supercharger.

Компания Ford имеет в линейке уже два электромобиля – F-150 Lightning и Mustang Mach-E, а также планирует расширение линейки батарейных машин. Но собственную сеть зарядных станций возводить не планирует. В то же время, Tesla уже имеет более 30 тысяч станций Supercharger по всему миру, причем с недавних пор позволяет заряжать на них и автомобили других марок.