Что украинские компании показали на выставке грузовиков в Ганновере

Украинские производители приняли участие в самой престижной мировой выставке коммерческого транспорта и логистики IAA Transportation 2024.
"Сделано в Украине" наши в Ганновере все-таки написали - Auto24

ФОТО: Федерация работодателей Украины|

Украинские производители доминировали на ИАА 2024 в прицепной тематике

logo20 сентября, 09:39
logo0
logo0 мин

Экспозиция украинских предприятий имела довольно масштабные размеры. На стенде площадью 326 квадратных метров наши промышленники выставляли цистерны, тралы, прицепы и надстройки на автомобильные шасси. На видном месте каждого образца продукции бросались в глаза наклейки "Сделано в Украине".

Интерес к украинской продукции подогревало много факторов. Один из них – обычная любознательность, мол, как в состоянии войны страна может производить такой транспорт.

Читайте также Почему украинские автозаправки лучше, чем европейские

В первом полугодии 2024 года сеть заправок AMIC ENERGY уплатила в бюджеты всех уровней года почти 1,2 млрд грн. Это один из крупнейших показателей по уплате налогов среди отечественных сетей автозаправок. Сегодня AMIC ENERGY продолжает свою миссию содействия экономическому развитию и укреплению обороноспособности Украины. Узнать больше о компании и ее проектах можно по ссылке.

Рекламная информация

Фото: Федерация работодателей Украины

Скажем, компания TAD вышла на подиум с дебютной моделью прицепа "Титан". Этот новичок способен перевозить грузы массой до 110 тонн. В Украине до нынешнего времени ни один производитель прицепы такой грузоподъемности не производил.

Читайте также Украинские разработчики представили мобильный гранатомет, которой дистанционно подъезжает к позициям врага

В Европе прицепными системами такой размерной группы вообще мало кто из производителей занимается. В основном выпускаются классические двух- и трехосные полуприцепы к магистральным тягачам. Платформы под негабаритные грузы в номенклатуре заводов – редкость.

Фото: Федерация работодателей Украины


Поэтому прицепы TAD в Европе популярны, ими транспортируют крупногабаритные конструкции ветряков, тяжелые трансформаторы и тому подобное. Надеемся, и 8-осевой Titan своего покупателя найдет.

Читайте также Какие новые комбайны, тракторы и прицепы показали на днях поля "Агро Винница"

Компания Everlast EVL демонстрировала две цистерны. Одна из них разрабатывалась под химические и опасные грузы. Это своеобразный универсал, рассчитан на транспортно-логистические задачи логистических компаний по выполнению заказов на перевозку жидкостей различных вредных соединений. Сделана и бочка в европейской комплектации в облегченной версии.

Фото: Федерация работодателей Украины


Вторая цистерна изготавливалась под перевозку углекислого газа. Под такую специфику грузов Everlast ранее не производил прицепы. Это его "первая ласточка" в такой теме, которую перед выходом на рынок решено показать на выставке.

Читайте также Украинский наземный робот "Protector" дебютировал в Польше

Со своим низкорамным прицепом на выставке засветился и новичок украинской прицепной техники компания Patron auto.

Пока сообщений о заключенных контрактах и протоколах намерений не поступало, но в Федерации работодателей Украины уверены в результативности выставочного турне.