Эксперты издания Мotor1 из Италии решили проверить показатели запаса хода шести популярных электрокаров, чтобы раз и навсегда поставить точку в спорах, чьи измерения точнее.
Запас автономного хода для электрокара является одной из важнейших характеристик. Автопроизводитель заявляет, что новая модель способна проехать на одном заряде Х километров. Европейские тесты показывают, что это Х-20, американские, что Х-25, а японские – Х + 5. Кому верить? Дело в том, что все ответы могут быть верными. Все зависит от условий тестирования. А для сравнения необходимо для всех машин создать одинаковые условия. Именно это и сделали журналисты итальянского Мotor1.
Также интересно: Электрокар City Transformer увеличивает колею на ходу: видео
Участники теста представляют практически все классы машин: есть маленький smart EQ fortwo, компактный хэтчбек Renault Zoe и хэтч гольф-класса Nissan Leaf. Честь электрических кроссоверов отстаивают Hyundai Kona Electric и Jaguar I-Pace. Тест был бы неполным без Tesla Model S.
Результаты проверки оказались следующими: наиболее энергоэффективной моделью среди участников теста стал Hyundai Kona Electric, который на 100 километров пути расходует всего 13,1 кВт*ч энергии, тогда как тяжелый Jaguar сжигает при таком пробеге имеет вдвое больше энергии.
Максимальный же запас хода среди шести проверенных электрокаров показал седан Tesla Model S, который раз доказав, что Илон Маск не зря ест свой хлеб с маслом. Его машины таки во многом лучше.
Также интересно: Пьяный водитель заснул за рулем машины с автопилотом
Последние цифры – это сравнение показателей автономного пробега, полученные по результатам теста (слева), WLTP (центр) и NEDC (справа).
Также интересно: Тюнинг ЗАЗ самая фото-галерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!