ФОТО: Motorsport.com|
Подиум Гран При Австралии
Безусловно, Гран При Австралии можно назвать лучшей гонкой на старте текущего сезона. Основной неожиданностью заезда стали катастрофические проблемы команды Red Bull: сход Макса Ферстаппена из-за пожара тормозов заднего правого колеса и отсутствие темпа у его напарника, Серхио Переса и в результате - достаточно низкая 5 позиция на финише.
Читайте также: Формула 1: итоги Гран При Бахрейна и Саудовской Аравии
В то же время фанаты Ferrari могут вполне быть довольны результатом. Скудерия уверенно провела уикенд и удачно воспользовалась проблемами лидеров. Карлос Сайнц, который недавно восстановился после операции, после старта вышел в лидеры гонки на втором круге и одержал третью победу в Формуле 1.
Болид Ferrari SF-24 Карлоса Сайнца (Фото: Motorsport.com)
Такой уверенный старт сезона идет только на пользу испанцу, ведь этот сезон последний для него в Ferrari и теперь Сайнц в поисках новой команды. Его напарник – Шарль Леклер имел медленный темп, а потому финишировал на 2 секунды позади.
Также интересно: Формула 1 отказалась от 200 миллионов долларов прибыли и новой команды в пелетоне
Третьим до финиша добрался Ландо Норрис, а за ним его напарник Оскар Пиастри. Такой результат тоже можно считать замечательным для McLaren, которая сейчас находится в потенциальной борьбе с Mercedes-AMG за звание третьей сильнейшей команды в пелетоне. Однако, по общему темпу обоих пилотов McLaren осталось впечатление, что результат мог быть еще лучше.
Сход Макса Ферстаппена стал главной сенсацией Гран При Австралии (Фото: Motorsport.com)
А вот для немецкого коллектива гонка в Австралии стала ужасной. Льюис Хэмилтон был вынужден сойти с дистанции на 17 круге из-за проблем с двигателем. Этим воспользовался Фернандо Алонсо из Aston Martin, удачно проведя пит-стоп, что позволило бороться ему с напарником Хэмилтона - Джорджем Расселом.
Читайте также: Самый успешный гонщик Формулы 1 сменил команду
Джордж висел у него на хвосте, пытаясь обогнать. На последнем круге перед поворотом пилот Aston Martin нажал на тормоза раньше, чем обычно, пытаясь сбросить преследователя, нажал на газ, а затем снова ударил по тормозам. Эти действия привели к тому, что Рассел потерял болид на торможении и разбился.
За этот инцидент Фернандо Алонсо получил после гонки штраф 20 секунд и в итоговом протоколе стал восьмым. Его напарник Лэнс Стролл приехал шестым, что позволило Aston Martin получить неплохие очки, по сравнению с Mercedes, которые в итоге не заработали ни одного.
Юки Цунода финишировал седьмым и заработал 6 очков для команды Visa Cash App Racing Bulls. Очень солидный результат по сравнению с его напарником Даниэлем Риккардо, который не смог отыграть проваленную квалификацию и стал двенадцатым.
Юки Цунода за рулем болида VCARB01 (Фото: Motorsport.com)
Последними в зачетной десятке стали пилоты команды Haas. Кевин Магнуссен завершил гонку десятым, а Нико Хюлькенберг стал девятым в результате удачного пит-стопа во время виртуального сейфети-кара.
Также интересно: Формула 1 внедряет водородные технологии в автоспорт
А вот пилотам команд Kick Sauber, Williams и Alpine не удалось завоевать очки. Причины разные: у болидов Alpine до сих пор отсутствует темп; механики Sauber обслуживали своих пилотов на пит-стопах с задержкой, а Алекс Албон, выступавший на болиде напарника - финишировал одиннадцатым.
Ближайшие полтора месяца фанаты Формулы-1 проведут в не слишком напряженном графике: следующие три Гран-при будут следовать с перерывом в две недели, что позволит немного погрустить за гонками. Следующий этап Формулы 1 гран-при Японии пройдет через две недели.